Заказчики: Глобус Гипермаркет Globus Подрядчики: Masterdata (Мастердата), SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP HANA Enterprise Cloud (HEC)На базе: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2017/09 — 2018/06
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
16 августа 2018 года стало известно, что SAP и «Глобус», международная сеть гипермаркетов, объявляют о создании в России программы лояльности на базе платформы SAP Customer Experience, включающей решения для управления процессингом лояльности, маркетингом и взаимоотношениями с клиентами в облаке SAP HANA Enterprise Cloud (HEC). На август 2018 года 40% всех транзакций российских покупателей совершаются с картой «Мой Глобус». Суммарно количество участников программы лояльности в России может превысить 1 200 000 человек. Разработка методологии проекта и ее реализация осуществлялась с привлечением консультантов компании «Мастердата».
Внедрение программы лояльности заняло 9 месяцев. На август 2018 года момент она успешно запущена в 9 гипермаркетах сети, до конца года планируется распространение на все российские магазины.
Наша программа лояльности объединяет работу с клиентами по нескольким направлениям: бонусы, скидки, накопления и акции – что позволяет нам стать ближе к нашему клиенту, предложить ему то, что он хочет, сопроводив это качественным сервисом. Фолькер Шаар, генеральный директор «Глобус»
|
Наш проект в «Глобусе» – внедрение SAP в России для управления лояльностью, персонализированным и контекстным маркетингом в частном облаке, которое обеспечивает нашему клиенту максимальный уровень безопасности и контроля. С точки зрения технической реализации «Глобус» создал омниканальный подход к коммуникациям и автоматизировал переключение с одного канала взаимодействия на другой в зависимости от реакции клиента. Кроме этого, настроена автоматическая работа с предотвращением оттока покупателей. Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS
|
Накопленный опыт команды «Мастердата» в ритейле помог оперативно реализовать программу лояльности и маркетинга на базе облачного решения SAP HEC. Автоматизированы бизнес-процессы: обработка данных клиентов, сегментация клиентской базы и построение целевых групп, триггерные коммуникации, а также массовые рекламные кампании. Разработанный омниканальный подход в маркетинговых коммуникациях поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и улучшать основные экономические показатели бизнеса. Максим Соловьев, управляющий партнер компании «Мастердата»
|
Информация, собираемая в рамках программы лояльности, может быть использована для персонализированных предложений клиентам и создания индивидуальных условий для покупки товаров в магазинах «Глобус».