Заказчики: Гидропресс Подрядчики: Lad, Лад Ай Ти (ранее ГК Лад, Лад-Проект) Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/04 — 2012/02
Количество лицензий: 300
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Планирование продаж
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Налоговый учет
==Работы по адаптации типового решения
Оказаны услуги по эксплуатации, модернизации и оптимизации автоматизированной системы "1С:Управление производственным предприятием 8"
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Конструкторское бюро "Гидропресс" входит в состав государственной корпорации "Росатом".
В 2012 году КБ "Гидропресс" провело тендер на закупку консультационных услуг по эксплуатации, модернизации и оптимизации автоматизированной системы "1С:Управление производственным предприятием 8.2", выиграло тендер ООО "ЛАД-Проект".Метавселенная ВДНХ
КБ "Гидропресс" выдвинул ООО "ЛАД-Проект" следующие требования к номенклатуре:
- Проверка работоспособности доработанного функционала системы на реальных данных: Сверка данных на дату отчетного периода между 1С и контрольными суммами; Проведение процедур закрытия периода; Проведение анализа, выявление причин расхождений и выполнение мероприятий по их устранению, включая доработку конфигурации в случае необходимости в рамках установленной стоимости и не относящуюся к новым функциональным требованиям Заказчика; Реализация методических рекомендаций Госкорпорации Росатом по формированию себестоимости в учетом доработок в соответствии с методикой, принятой на предприятии; Оказание консультационных услуг по автоматизированному формированию форм отчетности ФСД, ПСД_ВГО; Реализация требований единой учетной политики Госкорпорации Росатом и других государственных органов при формировании бухгалтерского баланса и приложений к балансу.
- Разработка пользовательских инструкций по подсистемам: Учет движения денежных средств; Взаиморасчеты с контрагентами; Учет НДС; Управление закупками; Управление продажами; Управление запасами; Управление затратами; Управление производством (изготовление тары); Управление производством пищевой продукции (столовая); Учет инвентаря, спецодежды и спецоснастки; Учет основных средств и нематериальных активов; Налоговый учет; Формирование регламентных операций по закрытию месяца.
- Обучение пользователей по подсистемам: Учет движения денежных средств; Взаиморасчеты с контрагентами; Учет НДС; Управление закупками; Управление продажами; Управление запасами; Управление затратами; Управление производством (изготовление тары); Управление производством пищевой продукции (столовая); Учет инвентаря, спецодежды и спецоснастки; Учет основных средств и нематериальных активов; Налоговый учет; Формирование регламентных операций по закрытию месяца; Формирование отчетов.
- Консультации и поддержка работы пользователей.
В ходе проекта были выполнены работы по проведению процедур закрытия месяца; реализованы технические задания по формированию бухгалтерской и налоговой отчетности согласно требованиям отчетности Госкорпорации Росатом; проведено обучение пользователей автоматизированной системы с учетом выполненных доработок по подсистемам «Учет движения денежных средств», «Взаиморасчеты с контрагентами», «Учет НДС», «Управление закупками», «Управление продажами», «Управление затратами», «Управление производством», «Управление производством пищевой продукции» и др.
Результаты выполненных работ:
- Введение автоматизированной системы в промышленную эксплуатацию,
- Автоматизация разделов учета: «Управление затратами», «Взаиморасчет с контрагентами», «Налоговый учет», «Формирование регламентных операций», «Учет инвентаря и спецодежды»,
- Методическая поддержка сотрудников отдела автоматизации хозяйственно-экономической деятельности.
На предприятии внедрены следующие подсистемы:
- "Налоговый учет",
- "Управление денежными средствами",
- "Управление закупками",
- "Управление запасами",
- "Управление производством",
- "Управление продажами",
- "Планирование закупок".
В данный момент проект успешно завершен.
Выполнены следующие работы
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Обучение в группе в офисе заказчика