Заказчики: Восточный Банк Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Передовые системы самообслуживания (ПСС) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/02 — 2014/07
Количество лицензий: 200
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
5 августа 2014 года компания «Передовые системы самообслуживания» сообщила об исполнении специального заказа «Восточного экспресс банка» на разработку и поставку 200 банковских информационно-платежных терминалов с повышенной степенью защиты от мошенников.
Задачи проекта
Необходимость в устройствах такого типа возникла в связи с развитием розничного бизнеса заказчика. Одно из основных требований к аппаратам - противодействие вскрытию или взлому.
Разработку, производство и поставку 200 терминалов доверили компании «Передовые системы самообслуживания».
Ход проекта
Техническое решение и несколько опытных образцов подготовили быстро. По итогам тестирования сформировали окончательные требования к оборудованию.
В составе элементов безопасности платежного терминала:
- полноценный энергонезависимый модуль сигнализации (собственная разработка компании)
- существенно усиленная система запирания
- сейф для кассеты купюроприемника с улучшенными характеристиками (собственная разработка компании)
- дополнительная внешняя дверь с двумя навесными замками
Итог проекта
Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером, оснащенным алгоритмами постановки на сигнализацию, с нуля. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.
Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный», отметил: «Восточный экспресс банк» отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».
Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания», подчеркнул: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».