Заказчики: Банк ВТБ Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2011/10
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Как указано в ноябре 2011 года в сообщении Банка, "филиал банка ВТБ в Шанхае расширяет спектр услуг для корпоративных клиентов. Теперь клиенты филиала могут оперативно проводить операции и отслеживать свои финансовые потоки из любой точки Китая, пользуясь новой услугой – "Интернет-клиент".
Система дистанционного банковского обслуживания "Интернет-клиент", используемая в банке ВТБ, была адаптирована под потребности рынка и законодательство Китая.
В рамках пилотного проекта новой услугой уже воспользовались действующие клиенты – Shanghai Kuibyshevazot Trading Co. Ltd. (дочерняя компания ОАО "КуйбышевАзот") и Hengsen Shanghai Co. Ltd. (международная группа, предоставляющая финансовые, правовые, логистические и консалтинговые услуги, была одним из первых клиентов, открывших счета в филиале ВТБ).
Возможность предоставления услуги дистанционного банкинга особенно актуальна в связи с ростом клиентской базы филиала. Сегодня его клиентами являются компании, расположенные в Китае, Гонконге и Сингапуре.
Член правления ВТБ Ольга Дергунова отметила: "Мы стремимся предоставлять нашим клиентам услуги одинаково высокого качества во всех регионах присутствия ВТБ. Система "Интернет-клиент" позволяет оптимизировать проведение платежей и значительно упростит взаимодействие клиентов с банком".
Обслуживание корпоративных клиентов филиала банка ВТБ в Шанхае реализуется на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц от Компании BSS. Работы по адаптации решения с учетом индивидуальных требований Банка и законодательства также были выполнены усилиями сотрудников Компании BSS.