Проект

Байбол (Микрокредитная компания) (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: Байбол (Микрокредитная компания)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Nord Clan (Норд Клан)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2023/03 — 2023/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362

2023: Разработка мобильного приложения для МКК

Компания Байбол поручила разработку клиентского мобильного приложения за 2 месяца, включая сроки размещения в Google play и App Store.

Разработанная функциональность приложения

  • Карта всех филиалов с определением ближайшего
  • Чат поддержки банка
  • Регистрация и авторизация пользователей по номеру телефона
  • Документооборот с клиентом
  • Погашение задолженности по займу (досрочное, частичное)
  • Заполнение форм по документам (computer vision)

Дополнительно мы проверили готовый дизайн приложения с точки зрения бизнес-логики и соответствия современным стандартам UX/UI и предложили изменения, чтобы улучшить user experience. Для соблюдения сроков проработка дизайна велась параллельно с разработкой.

Разрабатывать новый backend слой не было времени. Мы проанализировали требования к мобильному приложению, уже существующий backend слой и предоставили подробный routemap по работам с учетом рисков интеграции с текущими сервисами компании.

Реализован полный цикл управления кредитным договором

В приложении клиент наглядно видит всю необходимую информацию по своим займам и может тут же погасить их полностью или частично. У каждого договора (займа) есть карточка, для быстрого просмотра всех задолженностей.

Также в зависимости от статуса задолженности (договор активен, есть просрочка, запланировано закрытие), она подсвечивается клиенту по-разному. Если есть просроченный платеж по договору, то на карточке появится красная кнопка с предложением погасить задолженность.

По нажатию на карточку договора, происходит переход на детальную информацию о займе. Отображаются все сопутствующие документы, график платежей, а внизу экрана - кнопки управления.

Приложение интегрировано с Яндекс картами и отображает все филиалы компании, у которых клиент может посмотреть контактные данные или построить маршрут до ближайшего отделения.

Клиенты на связи с вами 24/7

Для того, чтобы клиенты всегда оставались на связи мы также интегрировали чат JIVO. Благодаря единой базе данных, как для приложения так и для сайта сотрудники поддержки могут обрабатывать обращения из любого источника.

В результате компания Байбол в сжатые сроки получила быстрое и удобное приложение для клиентов.