Заказчики: БИН Страхование (ранее 1СК - Первая страховая компания) Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft SharePoint 2010На базе: Microsoft SharePoint Дата проекта: 2013/09 — 2013/10
|
Технология: Корпоративные порталы
|
Содержание |
30 декабря 2013 года компания Navicon сообщила о завершении проекта создания электронного архива на платформе Microsoft SharePoint 2010 для ООО «БИН Страхование».
Задача проекта
В рамках процедур централизации и унификации процессов перед Navicon поставили ряд задач:
- во всех филиалах и сервисном центре обеспечить единую процедуру ввода данных по договорам и убыткам;
- запустить автоматическое распознавание сканируемых документов;
- оптимизировать работу персонала за счет упрощения процесса ввода данных и уменьшения объема вводимых данных;
- увеличить скорость обслуживания клиентов, ускорив процесс сканирования и поиска страховых договоров и других документов, в том числе при оформлении страховых случаев; создать удобный интерфейс довведения данных по договорам и убыткам.
Электронный архив на платформе Microsoft SharePoint 2010 максимально удовлетворял потребностям заказчика. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ход проекта
Внедрение системы завершено в течение 6 месяцев.
Итог проекта
В результате внедрения заказчик получил единую систему сканирования, распознавания и хранения документов. Время обработки данных оператором при оформлении договора сократилось. Теперь оператору не требуется отдельно сканировать каждый файл – программа сканирует и распознает все файлы, располагая их в нужном порядке внутри электронного архива.
Сергей Жердев, директор департамента информационных технологий ООО «БИН Страхование», отметил: «Реализация проекта по созданию электронного архива на основе Microsoft позволила нам сократить на 48% время на оформление оператором одного договора и, следовательно, сократить количество операторов, вовлеченных в данный процесс. С помощью команды Navicon внедрение электронного архива прошло очень быстро и легко. Особо хочется отметить высокое качество системы, ее отказоустойчивость и отсутствие ошибок – очень важны для поддержания непрерывного процесса обслуживания страхователей. Электронный архив, внедренный компанией Navicon, доступен для работы в режиме 24x7, это очень важно из-за присутствия наших офисов в большинстве часовых поясов России. Хочется отдельно отметить слаженную работу проектной команды, высокий профессионализм консультантов».