Заказчики: Аэронавигация Северо-Запада (Госкорпорация по ОрВД) Продукт: YSoft SafeQ Второй продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2018/09 — 2019/01
|
Технология: Офисная техника
Технология: Офисные приложения
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
2019
27 февраля 2019 года компания Konica Minolta сообщила, что оптимизировала печатную инфраструктуру в петербургском офисе предприятия «Аэронавигация Северо-Запада». Реализация проекта позволила унифицировать и более чем в 5 раз сократить парк устройств, минимизировать затраты, снизить нагрузку ИТ-отдела, а также повысить уровень информационной безопасности компании.
По информации компании, филиал «Аэронавигация Северо-Запада» отвечает за безопасность и регулярность полётов гражданской авиации, совершенствование маршрутов и их оснащение радионавигационными средствами в Северо-Западном регионе. Предприятие проводит работу по совершенствованию структуры воздушного пространства, разрабатывает маршруты, обслуживает средства авиационной связи и технического обеспечения полетов для 116 аэродромов и двух аэроузлов.
До завершения проекта в январе 2019 года печатный парк петербургского офиса состоял из 85 многофункциональных устройств пяти различных производителей. В ходе работ специалисты Konica Minolta установили 16 полноцветных и монохромных МФУ форматов А3 и А4.
В дополнение к обновлению парка техники, на предприятии был развернут программно-аппаратный комплекс на базе решения SafeQ. Оно обеспечивает централизованное управление печатными устройствами и учётными записями пользователей, а также помогает формировать отчётность и устанавливать правила печати.
Благодаря внедрению отчётности у компании появилась возможность выявлять отделы с наибольшим объёмом печати. Анализ заданий печати позволяет автоматизировать бизнес-процессы и переводить затратные сегменты на электронный документооборот.
Однако ключевым преимуществом SafeQ для компании «Аэронавигация Северо-Запада» стала возможность контролировать доступ к функциям МФУ за счёт обязательной авторизации. Система идентификации распознаёт пользователя по специальной карте доступа, а функция Follow-me не требует привязки к конкретному устройству и предоставляет возможность распечатать необходимый документ на ближайшем МФУ.
Одна из задач, с которой нам приходится сталкиваться каждый день — оптимизация воздушных маршрутов, поэтому мы, наверное, как никто другой понимаем, какой прирост эффективности можно получить от правильной организации процессов. Специалисты Konica Minolta смогли показать нам реальную выгоду от унификации печатной инфраструктуры. Максим Полевой, начальник отдела информационных технологий филиала «Аэронавигация Северо-Запада» |
По итогам проекта компания планирует экономить 1,5 млн рублей в год за счёт снижения затрат на закупку расходных материалов, техническое обслуживание, модернизацию и ремонт существующей техники, а также приобретение новых устройств. По статистике, полученной из службы технической поддержки, на февраль 2019 года количество заявок по неисправностям корпоративной системы печати сократилось на 90%, что существенно снизило загруженность ИТ-специалистов организации.
В условиях цифровых преобразований оптимизация печати – важный этап развития компании. Мы рады отметить, что благодаря нашему сотрудничеству предприятие «Аэронавигация Северо-Запада» смогло добиться сокращения парка устройств и экономии ресурсов. Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗФО |
Внедрение проекта было завершено в январе 2019 года. На февраль 2019 года компания постепенно выводит старую технику из парка по мере окончания ресурса расходных материалов. В будущем компания планирует перейти на покопийную печать и оптимизировать инфраструктуру печати в других региональных филиалах предприятия.