Проект

Айджитек (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Айджитек

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/01 — 2023/03
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Айджитек»

О заказчике и проекте

Автоматизация отдела продаж компании «Айджитек» выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Достигнута цель по увеличению среднего чека продаж, повышению эффективности проведения маркетинговых акций.

Компания IGTEC (ООО «Айджитек») является крупным официальным поставщиком оборудования для майнинга от лидирующих производителей: Bitmain, Innosilicon, MicroBT, Canaan.

Ранее для планирования продаж, формирования отчетности, выстраивания работы с заказчиками использовались разрозненные информационные системы. Руководство компании объявило стратегией развития компании на 2023 год – повышение эффективности взаимодействия с клиентской базой, увеличение среднего чека, привлечение новых покупателей.

Для достижения поставленных целей требовалось объединить в системе информацию по продажам, ускорить формирование и согласование коммерческих предложений, оптимизировать управление маркетинговыми акциями, усилить контроль за исполнением обязательств по договорам.

Основой для создания информационной системы стало решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». А работы по внедрению программного продукта выполнили эксперты компании «1С-Рарус».

В результате реализации проекта автоматизированы задачи управления продажами: от ведения первичного запроса, прохождения этапов подготовки к сделке, до формирования заказа и закрытия продажи. Программа хранит историю взаимодействия с покупателями, помогает анализировать клиентскую базу, фильтровать по разным критериям и работать с нужными выборками. В результате маркетинговые мероприятия стали давать лучший результат в плане объема продаж.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

В итоге:

  • На 50% улучшено качество и полнота собираемой информации о клиентах;
  • На 30% ускорилась подготовка и согласование коммерческих предложений;
  • На 15% вырос средний чек продаж;
  • В 2 раза быстрее формируется аналитическая отчетность по продажам, эффективности сотрудников, результатах маркетинговых акций.

В дальнейших планах ООО «Айджитек» продолжение сотрудничества с «1С-Рарус» в части поддержки и развития созданной учетной системы.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика