Заказчики: Автовазбанк (Банк АВБ) Тольятти; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: ДБО BS-ClientДата проекта: 2013/10 — 2013/12
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» разворачивалась в АВТОВАЗБАНКе в начале 2011 года (январь-апрель) при участии компании BSS.
2014: Развитие проекта
15 января 2014 года компания BSS сообщила о внедрении в АВТОВАЗБАНКе системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент».
Ход проекта
Компания BSS завершила в Банке АВБ (АВТОВАЗБАНК) проект внедрения интернет-банка для физических лиц на платформе подсистемы «Интернет-Клиент» решения «ДБО BS-Client. Частный Клиент» и провела интеграцию с процессингом NCC.
Интернет-банк «i-Банк» предоставляет клиентам сервисный и платежный функционал, ряд дополнительных возможностей.
В рамках сервисных функций клиент:
- получит информацию и сформирует выписку по счету,
- сможет закрыть текущий счет или вклад,
- получит информацию о банковских картах, оформленных в банке,
- закажет выпуск и перевыпуск карты,
- блокировку и разблокирование карты,
- сформирует выписку по карте,
- заблокирует, изменит лимит карты.
Клиент может узнать информацию о графике и сумме платежа по кредиту, оформить заявление на открытие или закрытие вклада в Банке АВБ, узнать сумму начисленных процентов по вкладу для дальнейшего распоряжения суммой.Метавселенная ВДНХ
Платежный функционал «i-Банка» поможет клиенту перевести денежные средства на счет или пластиковую карту, погасить кредит, оплачивать услуги, производить бюджетные и налоговые платежи, создать и использовать шаблоны, настраивать периодические платежи и составлять по ним отчеты, просматривать информацию о статусе заявлений и платежей.
«Стабильная работа, богатый функционал, постоянное развитие системы «ДБО BS-Client. Частный Клиент» - все это теперь позволяет банку АВБ предлагать клиентам лучшее решение дистанционного банковского обслуживания, — отметил Михаил Поляков, начальник отдела по работе с банками управления продаж компании BSS. — Интернет-банк «i-Банк» дает возможность клиентам безопасно совершать полный комплекс банковских операции с ПК, ноутбука, смартфона или мобильного телефона в любое время и в любом месте».
При внедрении решения в банке АВБ реализована интеграция с процессингом NCC. Это обеспечило розничным клиентам банка персонализацию и проведение всего цикла финансового взаимодействия, от получения актуальной информации до произведения расчетов за товары и услуги в безналичном порядке, с банком с использованием пластиковых карт в едином интерфейсе.