Проект

"АРС-Пром" автоматизирует учёт и управление в филиальной сети

Заказчики: АРС-Пром

Тюмень; Товары народного потребления

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/02 — 2014/06
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14887
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

9 июня 2014 года специалисты компании «Первый БИТ» сообщили о завершении проекта автоматизации работы челябинского филиала производственно-торговой компании «АРС-Пром» внедрением «1С:Управление производственным предприятием 8».

Задачи проекта

Производственная фирма «АРС-Пром Челябинск» - филиал компании «АРС-Пром».

До проекта различные виды учета в филиале производственно-торговой компании велись в разных информационных системах, большой объём данных хранился и обрабатывался при помощи Excel. Это затрудняло получение оперативных сведений о деятельности предприятия. В целях повышения эффективности работы челябинского филиала компании её руководством было принято решение об автоматизации следующих направлений деятельности: оперативного, бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а также расчета заработной платы. Кроме того, несмотря на то что на тот момент филиал не имел производственных мощностей, запуск производства входил в планы, в связи с чем автоматизация должна была коснуться и процессов формирования производственных документов.

Осуществление запланировали в рамках одной информационной системы, в основу которой легло решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Исполнителем внедрения системы была выбрана компания «Первый БИТ».Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Ход проекта

Специалисты «Первого БИТа» установили и настроили программное решение на 50 рабочих местах филиала «АРС-Пром», интегрировали с имеющимися программами, перенесли в новую систему данные.

Итог проекта

  • Автоматизированы основные разделы учёта, сформирована единая информационная база предприятия.
  • Существенно увеличилась оперативность и понизилась трудоемкость формирования производственных документов.
  • Ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы филиала получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.