Заказчики: Семь дней Магазины парфюмерии и косметики Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2011
Договор включает обслуживание контрольно-кассовой техники, диагностику и ремонт компьютерной техники во всех магазинах парфюмерии и косметики торговой сети «Семь дней». Обслуживание ведется по принципу «одного окна» для всех магазинов сети и предполагает предоставление сервисных услуг в минимальные сроки. Это помогает избежать потери выручки торговой сетью в результате простоя техники. Работа сервисных инженеров осуществляется также в выходные и праздничные дни.
В рамках сотрудничества «ЦРТ Сервис» обеспечит обслуживание более чем 150 магазинов сети «Семь дней». География оказания сервисных услуг - 9 регионов Центрального федерального округа.
«Сотрудничество с крупной сетью магазинов «Семь дней» расширит спектр наших наработок в области обслуживания региональных ритейлеров. Мы рады новому партнерству и надеемся на долгосрочное сотрудничество», - отметил Станислав Бродянский, Вице-президент по развитию бизнеса «ЦРТ Сервис».
«Мы выбрали ЦРТ Сервис, поскольку хотели сотрудничать с надежным поставщиком услуг, у которого есть положительный опыт в работе с клиентами нашего профиля и масштаба. Надеемся, наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным», - подчеркнул Вячеслав Николаевич Калачев, директор ООО Торговая сеть «Семь дней».
2015
09 апреля 2015 года. Компания Maykor продолжила[1] обеспечивать техподдержку ИТ-инфраструктуры и отраслевого оборудования во всех 178 магазинах парфюмерии и косметики торговой сети «Семь дней», представленной в 9-ти регионах ЦФО. Стороны в очередной раз продлили сервисный договор.
Maykor является единым поставщиком услуг техподдержки для торговой сети «Семь дней» с 2011 года. В пул задач входит обслуживание и ремонт кассовой техники и автоматизированных рабочих мест, замена расходных материалов, а также установка, обновление и поддержка программного обеспечения. Решение об очередном продлении сотрудничества было принято на основе высоких показателей отказоустойчивости техники, обслуживаемой Maykor, на всем протяжении исполнения сервисного контракта.
«Мы практикуем аутсорсинг техподдержки наших магазинов по принципу «одного окна» уже более 3-х лет, и убедились в эффективности такого подхода. Специалисты Maykor полностью снимают с нашей внутренней ИТ-службы задачи по обеспечению работоспособности инфраструктуры магазинов на всей территории нашего присутствия с минимальной нагрузкой на документооборот. Все услуги оказываются по единому договору с оплатой по единому счету», – отметил председатель совета директоров торговой сети «Семь дней» Александр Нелюбов.