Проект

«ТехноСофт» развивает мобильное приложение Промсвязьбанка по Agile-методологии

Заказчики: Промсвязьбанк (ПСБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/08 — 2017/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Содержание

В ноябре 2017 года компания «Техносерв Консалтинг» сообщила о том, что компания «ТехноСофт» специально для клиентов Промсвязьбанка развивает мобильное приложение по Agile-методологии.

Задача проекта

Основная задача проекта — увеличить скорость внедрения банковских продуктов. Команда «ТехноСофт» работает по Scrum — гибкой методологии разработки ПО, что позволяет оперативно отслеживать и вносить любые изменения в проект внедрения. С помощью такого подхода удалось повысить производительность. Теперь клиенты Промсвязьбанка в три раза чаще получают обновления мобильного приложения.

Scrum позволяет делать более частые обновления для конечного пользователя, что помогает выполнять пожелания и запросы клиентов в короткий срок. Например, ранее пользователи получали обновления раз в 4-6 месяцев, к этому моменту часть запросов уже устаревала, а часть просто не учитывалась. С применением методологии Scrum релизы выпускаются раз в два месяца, а задача на ближайшее время — ежемесячные обновления.

Достигнутый эффект

Ранее процесс согласования и размещения разработанного приложения в промышленной среде начинался только после окончания разработки, что приводило к увеличению срока доведения продукта до конечных пользователей. По состоянию на ноябрь 2017 года, процесс включен в непрерывный цикл изменений: эксплуатационное подразделение и подразделения ИБ привлекаются на ранних стадиях разработки и тестирования. Таким образом, сокращается срок выхода продукта в промышленную эксплуатацию, пояснили в «Техносерв Консалтинге».

«
В последний релиз вошло множество обновлений: оформление заявок на банковские продукты, безопасный режим просмотра для нестандартных прошивок Android, сервис регистрации сертификатов безопасности для выездных сотрудников банка, редактирование ранее созданных платежных поручений и прочее, — рассказал Андрей Овсянников, вице-президент по информационным технологиям Промсвязьбанка.
»

Планы

Как добавил представитель банка, в планах организации — покрыть потребности клиентов, обозначенные на ближайшие будущие релизы: финансовая аналитика, онлайн-кредиты, заявки на открытие счёта, заявки на выпуск сертификата безопасности, раздел входа, система аналитики пользователей, раздел платежных шаблонов и многое другое.