Заказчики: Zolla (ООО Фактор) Подрядчики: Импульс Телеком Продукт: Ateuco: TOOLSiD Интеллектуальная система храненияДата проекта: 2023/09 — 2024/03
|
2024: Внедрение интеллектуальной системы TOOLSiD
Импульс Телеком осуществил поставку интеллектуальной системы TOOLSiD ООО «Фактор», владеющему брендом Zolla. Об этом Импульс Телеком сообщил 10 апреля 2024 года.
Компания ООО «Фактор» столкнулась с проблемой хранения и выдачи терминалов сбора данных (ТСД). Ранее все ТСД хранились под ключом в операционном кабинете, что затрудняло их доступность и приводило к потере времени при выдаче сотрудникам и приемке их на хранение. Контроль исправности и наличия ТСД осуществлялся вручную, что было неэффективным и времязатратным процессом.
Именно поэтому компания решила автоматизировать процесс хранения и выдачи ТСД, усилить контроль использования устройств, а также повысить производительность и эффективность складских операций. Для этого было решено внедрить интеллектуальную систему хранения.
При выборе оборудования для внедрения в бизнес-процессы автоматической системы хранения и выдачи ООО «Фактор» ставил следующие задачи:
- Сбор и анализ данных об устройствах и их эффективное перераспределение;
- Точный контроль использования устройств;
- Автоматизация процесса сдачи/приемки, сокращение времени на пересменку, повышение производительности.
Импульс Телеком предложил компании модель с 34 вертикальными ячейками TOOLSiD ATU-TID-34-PW, которая позволяла автоматизировать выдачу и приемку ТСД, а также проводить точный контроль использования устройств. Выбранная система выполняет все запросы клиента в рамках его бизнес-процесса:
- Автоматизация выдачи и приемки ТСД, расходных материалов, любых других устройств;
- Определение сценариев работы и доступа к оборудованию для разных пользователей/групп пользователей;
- Сбор данных об интенсивности использования – создание возможности для перераспределения свободного фонда между складами;
- Выявление данных об износе АКБ для их своевременной замены;
- Выявление небрежных сотрудников или ненадежных моделей;
- Организация контроля за использованием;
- Интеграция в систему сервисного центра, для оперативного оповещения и проведения ремонтных работ оборудования;
- Хранение комплектов;
- Работа в режиме почтомата.
После внедрения интеллектуальной системы хранения, бизнес-процессы компании существенно улучшились. Время при пересменке сократилось, а оптимизация отслеживания времени сотрудников в работе или на перерыве, помогла улучшить учет рабочего времени. Интеграция TOOLSiD в систему сервисного центра также привела к сокращению времени простоя за счет более быстрого устранения технических сбоев ТСД.
ООО «Фактор» планирует масштабировать решение на других складах и в других бизнес-процессах, так как оно значительно повысило эффективность операций и контроль использования технических устройств.