Проект

UPECO (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: UPECO

Товары народного потребления

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/02 — 2020/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2020: Курс «Развитие гибких навыков у сотрудников компании» для UPECO

Задача клиента

  • Перевод теоретических блоков по самым востребованным программам в электронный формат обучения.
  • Адаптация новых сотрудников за счет предоставления информации по тем практикам, которые приняты в компании.

Предыстория создания

Компания UPECO решила перевести азы обучения по гибким навыкам в электронный формат. И, таким образом, предоставить открытый доступ к необходимой информации и дать возможность проверить свои знания в практических заданиях.

Цели проекта

  • Провести обучение для сотрудников по самым популярным и востребованным темам.
  • Дать теоретическую основу с практическими заданиями в электронном формате, чтобы на очных программах заниматься только практической работой без изучения теории.

Реализация

Компания UPECO поставила перед собой задачу – помочь сотрудникам в освоении soft skills – и разработала серию электронных курсов по основным направлениям.

Каждый новый сотрудник в процессе адаптации проходит курс «Внутренние практики управления», в котором он знакомится с принятыми процедурами и правилами управления результативностью.

Все курсы для сотрудников доступны для изучения, и при продвижении в должности или расширении полномочий можно оперативно получить доступ к основным знаниям по нужной теме. Для каждого курса был нарисован свой гид, который ведет пользователя во время обучения. Информация в курсах изложена простым и понятным языком. Используется флэтовый стиль графики. Для поддержания интереса во время обучения используется интерактив в различных видах. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Значительная часть содержания курсов – это задания для самопроверки (не влияют на итоговый результат) и задания для контроля, которые передают и сохраняют данные о прохождении курса в LMS. В конце каждого курса выводится результат прохождения. Он показывает то, как хорошо была усвоена информация в курсе.

Техническая реализация

Articulate Storyline. SCORM 2004

Результаты внедрения

Снизилась нагрузка тренеров и сократились расходы на обучение. Необходимость собирать большие группы людей в одной аудитории отпала, что особенно важно во время пандемии. Курс по тайм-менеджменту прошло более 80% сотрудников компании.

Планы и перспективы

Разработка следующей серии курсов. Расширение пользовательской аудитории.