Проект

TFL (ТФЛ Логистика) (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: TFL (ТФЛ Логистика)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Kotelov (Флашелс)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2022/03 — 2022/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123

2022: Оптимизация сервиса для клиентов

Компания TFL пришла в KOTELOV с задачей улучшить качество сервиса для клиентов: агрегировать информацию о текущих и прошлых перевозках, дать доступ к услугам онлайн в любое время. Раньше клиентам приходилось ждать ответ по телефону и электронной почте от операторов.

Задачу решали через разработку личного кабинета клиента. Т.к. сроки разработки были ограничены, решено было оставить бэкенд, разработать дизайн и Frontend приложения.

Image:10тфл.png

Заказчик пришел с гайдбуком по использованию фирменного стиля и KOTELOV работали, опираясь на него. В построении дизайна использовался итеративный подход: сначала подготовили прототипы, только после них взялись за компоненты и макеты. Такой подход позволил раньше показывать результаты заказчику и не уйти от общего видения флоу и дизайна приложения. На каждом из этапов к команде подключался арт-директор, чтобы проводить ревью дизайна и не упустить ни одной детали.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

При разработке была заложена масштабируемая архитектура под потенциальные задачи, отталкиваясь от начального макета проекта. Это позволило быстро реагировать и внедрять новые фичи в сервис.

Интегрировано кэширование запросов при обращение к серверной части сервиса. Это ускорило выдачу данных и загрузки страниц. Для оптимизации процесса создания нужных компонентов была подготовлена централизованная дизайн-система под гайд заказчика.

Image:5тфл.png

Разработана интерактивная страница Статистики, чтобы каждый клиент знал сколько прямо сейчас грузов в его адрес следует и мог быстро к ним перейти. Внутри таблицы реализована кастомизация выводимых данных и удобный поиск. Внутри каждой перевозки хранятся данные по каждому контейнеру и все документы. Реализована форма обратной связи напрямую руководству компании. С помощью модуля «Заявки» клиенты теперь могут напрямую передавать данные о новых заказах на перевозку и отслеживать их состояние. Созданы инструкции для клиентов, чтобы переход в новый сервис для них был максимально легким и удобным.

Image:9тфл.png