Проект

Сеть Stardogs повышает эффективность кассиров с помощью ИИ

Заказчики: Stardogs

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: SteadyControl
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/03 — 2023/09
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4403
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 287
системы - 328
вендоры - 191
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 173
проекты - 473
системы - 362
вендоры - 240

2023: Внедрение системы контроля и управления персоналом SteadyControl

Компания Stardogs поделилась результатами внедрения российской системы контроля и управления персоналом SteadyControl. Об этом 9 октября 2023 года сообщила компания SteadyControl.

Рост эффективности кассиров позволил кратно повысить уровень сервиса, на 5% увеличить стоимость горячего блюда и компенсировать сезонные падения выручек. В сети стрит-фуда Stardogs на торговой точке работает один сотрудник в смену, который отвечает за все процессы – от кухни до сервиса и кассы. Чтобы управлять сотнями кассиров на местах, компания использовала традиционные подходы: личные проверки точек, работу с отзывами и тайных покупателей. По словам топ-менеджмента, инструменты были лишены объективности и теряли эффективность, как только сотрудники понимали, что перед ними аудитор. Чтобы обеспечить рост бизнеса и успех франчайзи, в конце марта 2023 года сеть начала тестировать внедрение искусственного интеллекта в управление торговыми точками.

Как отметили в Stardogs, именно трансформация процессов обслуживания гостей позволила преодолеть стагнацию выручек и найти основу для новых управленческих решений. Для повышения качества работы кассиров компания внедрила на всех корпоративных точках российскую систему контроля и управления персоналом SteadyControl. Разработка ежедневно собирает данные о работе сотрудников через камеры, микрофоны и внутренние ПО, а алгоритм SteadyControl автоматически анализирует работу и соблюдение стандартов. Среди технологий системы – искусственный интеллект, нейросети, речевая аналитика и независимый экспертный центр, обученный по стандартам клиентов. Меньше чем за три месяца работы Stardogs смогли довести до идеала трудовую и кассовую дисциплину, повысить качество обслуживания в киосках и помочь кассирам освоить активные продажи.

«
80% выручки в общепите приносят именно сотрудники, поэтому рост соблюдения стандартов кассирами напрямую отразился на выручке. Со SteadyControl мы повысили соблюдение активных продаж на 25%. Понимая, что качество работы изучается, кассиры начали предлагать максимальный размер хот-дога, топинги и напитки, а также отрабатывать стоп-лист. Это уже позволило повысить лояльность гостей и на 5% прирасти в стоимости горячего блюда, — сказал Кирилл Пиногорский, заместитель операционного директора Stardogs.
»

После интеграции системы с кассовым ПО Stardogs изучили покупательское поведение гостей. Как показала финансовая аналитика сервиса, в основе которой лежат сотни тысяч обезличенных диалогов и реакций гостей на предложения сотрудников, 40% покупателей соглашаются на дополнительную начинку в хот-дог, а 32% — добавить к заказу напиток. Открытием для топ-менеджмента стало 99% согласие гостей на предложение максимальной порции. Метавселенная ВДНХ 4.6 т

Рост эффективности кассиров позволил сети сохранять объёмы продаж даже в условиях сезонного падения спроса – так, в июле точка компенсировала падение продаж за счёт выручки от дополнительных продаж напитков во время обслуживания.

«
В компании есть сотрудники, которые работают более 20 лет. Мы ценим персонал и стремимся поддерживать здоровые отношения в команде, но при этом чётко осознаём, какая ответственность лежит на каждом кассире. Решение от SteadyControl не только находит нарушения, но и подсвечивает сильные стороны сотрудника, а кассиров защищает от необъективности. Привязав мотивацию к показателям в SteadyControl, мы добились справедливой и обоснованной оплаты труда. Как и с любым нововведением, нам пришлось вовлекать сотрудников и доносить до них ценность системы. Но мне очень важно, что спустя несколько месяцев даже категорично настроенные кассиры включились в работу и освоили данную технологию, — отметила Ирина Пронина, руководитель центра обучения Stardogs.
»

Ближайший приоритет для Stardogs — донести ценность системы контроля и управления персоналом до франчайзи. В компании убеждены, что методология SteadyControl позволит ускорить развитие бизнеса партнёров и поможет укрепить позиции бренда на рынке общепита.