Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Телфин» и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60%

Заказчики: RocketCall

Реклама, PR и маркетинг

Продукт: Телфин.Офис Виртуальная АТС
Второй продукт: Envybox Обратный звонок

Дата проекта: 2024/10 — 2025/04
Технология: IP-телефония
подрядчики - 265
проекты - 1147
системы - 442
вендоры - 240
Технология: Call-центры
подрядчики - 226
проекты - 1302
системы - 412
вендоры - 203
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 86
проекты - 439
системы - 86
вендоры - 75

2025: Внедрение единой платформы бизнес-коммуникаций

«Телфин» совместно с Envybox 20 мая 2025 года представили результаты внедрения единой платформы бизнес-коммуникаций в колл-центре RocketCall. С помощью АТС «Телфин.Офис», виртуальных телефонных номеров и виджета «Обратный звонок» число заявок на услуги колл-центра удалось увеличить на 60%.

RocketCall — сервис по взаимодействию с целевой аудиторией через исходящие телефонные звонки с оплатой за результат. Это продукт, предназначенный для рациональных предпринимателей. Компания предоставляет услуги по взаимодействию с клиентами через виртуальные колл-центры и горячие линии, создает центры обработки звонков с нуля и предлагает колл-центры в аренду.

Компания RocketCall столкнулась с необходимостью оптимизировать обработку входящих обращений и повысить эффективность коммуникации с клиентами из регионов РФ. Перед специалистами «Телфин» и Envybox стояла задача обеспечить увеличение потока обращений клиентов в колл-центр за счет интеграции бизнес-телефонии с другими каналами связи.

Единая коммуникационная сеть была разработана на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и пула многоканальных телефонных номеров, которые позволили клиентам дозваниваться с первого раза. Компания подключила как прямые городские номера Москвы, так и мобильные для повышения комфорта работы сотрудников вне офиса, а также бесплатный федеральный номер в коде 8800 для обращений клиентов по всей России.

Интеграция в коммуникационную платформу сервиса «Обратный звонок» от Envybox, который был установлен на сайт RocketCall, позволила оптимизировать работу с заявками и повысить скорость реагирования менеджеров. Виджет органично вписался в дизайн корпоративного сайта колл-центра и предоставил посетителям возможность выбрать удобное время для звонка. Сегодня виджет приносит примерно 15 целевых заявок ежедневно.

Компания RocketCall также активно использует в работе корпоративные мессенджеры. Клиенты могут написать сообщение или позвонить на аккаунты или номера сотрудников прямо в Telegram. Так колл-центр сокращает свои расходы, так как звонки через мессенджер не тарифицируются. При этом все входящие и исходящие вызовы обрабатываются по аналогичной схеме, что и телефонные обращения: ведется статистика, запись разговоров, маршрутизация и т.д.

«
Теперь благодаря решениям «Телфин» и Envybox у нас нет пропущенных обращений клиентов, также нам удалось организовать качественную и надежную связь на всей территории России. Кроме этого мы ведем контроль работы сотрудников и анализ запросов клиентов за счет развернутой статистики по всем обращениям и записи телефонных разговоров. Новая коммуникационная платформа позволила нам увеличить число заявок на 60%, — отметил Антон Поповичев, владелец компании RocketCall.
»