Проект

RBI объединила CRM на базе Microsoft Dynamics 365 и IP-АТС с помощью коннектора WaveAccess

Заказчики: RBI (Эр-Би-Ай, холдинг)

Санкт-Петербург; Недвижимость

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: Asterisk

Дата проекта: 2018/08 — 2019/01
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

4 февраля 2019 года компания WaveAccess сообщила, что специально для группы RBI её специалисты разработали версию коннектора – платформы, позволяющей настраивать интеграцию CRM и IP-телефонии. Решение WaveAccess позволило Группе RBI усовершенствовать работу операторов по работе с клиентами.

Так, оператор сразу получает из CRM-системы всю информацию о входящем звонке, включая историю переадресаций и предыдущих контактов клиента с компанией. Это позволяет еще более оперативно отвечать клиенту или переключать звонок в нужное подразделение на конкретного менеджера, время ожидания клиента на линии при этом сокращается. Если контакт не обнаруживается в CRM, то данные автоматически вносятся в систему. По окончании разговора в системе также фиксируется вся информация о звонке.

«
Нашим решением по интеграции успешно пользуются компании из отрасли недвижимости, телекоммуникаций, страхования, медицины, ритейла, образования и туризма. К важным критериям успешной реализации проекта можно отнести четкое представление RBI о задачах интеграции и высокий уровень ИТ-специалистов Группы.
Илья Фейгин, основатель и CTO WaveAccess
»

Решение интеграции WaveAccess разработано на платформе .Net Framework: очередная версия коннектора переведена на платформу .Net Framework 4.6.2, благодаря чему выросла производительность решения. Взаимодействие интеграции с телефонной станцией осуществляется по API Asterisk Management Interface. С помощью технологии Net Sockets клиент, установленный на рабочем месте оператора колл-центра, взаимодействует с серверной частью интеграции. Кастомизация форм внутри Microsoft Dynamics 365 реализована на JavaScript.