Заказчики: Pony Express (Фрейт линк) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) Продукт: Оптимум Смарт КурьерДата проекта: 2018/01 — 2019/11
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2019: Интегрирование мобильного приложения с терминалами оплаты курьерской доставки
13 декабря 2019 года стало известно, что группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки PONY EXPRESS с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.
Проектная команда ГК «СиДиСи» развивает мобильное приложение «Оптимум Смарт Курьер» для универсального логистического оператора PONY EXPRESS (АО «ФРЕЙТ ЛИНК») с 2018 года. Очередная доработка решения позволяет принимать оплату услуг как наличными, так и картой.
Работает приложение так: сумма оплаты вносится на мобильном устройстве курьера, затем по каналу Bluetooth оно соединяется с терминалом оплаты, к которому прикладывается карта. Информация об оплате поступает в мобильное приложение и корпоративную систему компании
Последней версией приложения на декабрь 2019 года оснащены более 1 тыс. курьеров PONY EXPRESS.
По словам представителей «ФРЕЙТ ЛИНК», помимо соблюдения законодательных норм, мобильное решение «ОПТИМУМ Смарт Курьер» обеспечивает высокий уровень обслуживания и доступ к современным сервисам для клиентов, а также вносит свой вклад в повышение эффективности работы курьеров.
Платформа «ОПТИМУМ» позволяет внедрять дополнительный функционал и модули в работающее решение в короткие сроки. Реализация очередного этапа проекта в PONY EXPRESS заняла всего 2 месяца. В ближайших планах - внедрение функционала облачной фискализации и модуля сбора отправлений, сказал управляющий директор ГК «СиДиСи» Алексей Горячев
|