Заказчики: Perfetti Van Melle (Перфетти Ван Мелле) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Image RecognitionДата проекта: 2018/12 — 2019/05
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Системы видеоаналитики
|
20 мая 2019 года в Фонде «Сколково» сообщили, что компания Perfetti Van Melle запускает проект по автоматизации процесса контроля торговых точек и повышения доступности товаров на полке. Компания выбрала решение Intelligence Retail, резидента ИТ-кластера Фонда «Сколково». В рамках пилотного проекта была подтверждена высокая точность распознавания в сложной категории «прикасса» на уровне 96% и выше.
По результатам внедрения Perfetti Van Melle ожидает сокращение трудозатрат на аудит торговых точек на 40% и рост фактической представленности товаров на полке на 3-7%. В перспективе - внедрение автоматизации контроля за соблюдением регулярных цен, промоакций и планограмм.
«Мы верим, что технология компьютерного зрения — это будущее систем контроля и сбора данных в точках продаж. Огромные трудозатраты, связанные с ручным сбором информации, постепенно уйдут в прошлое, как и непрозрачность всего рынка потребительских товаров. Решение Intelligence Retail наиболее полно соответствует функциональным и технологическим требованиям. Пилотный проект подтвердил высокую точность и качество данных». Никита Костюнин, руководитель службы аналитики Perfetti Van Melle |
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную.
«Мы приветствуем решение Perfetti Van Melle начать масштабный проект по разворачиванию решения Intelligence Retail. Высокая скорость и точность распознавания позволит Perfetti Van Melle повысить качество и прозрачность отчетности, а также увеличить продажи через быстрое реагирование на ключевые причины отсутствия товаров на полке». Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail |
Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента (SKU), цен и другой информации на фото в режиме онлайн дает широкие возможности для повышения показателя наличия товаров на полке (OSA).