Заказчики: O’STIN (Остин) Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor) Второй продукт: E-staff (ранее E-Staff Рекрутер) Дата проекта: 2021/01 — 2021/05
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы дистанционного обучения
|
Содержание |
2021: Как автоматизировали массовый подбор персонала в компаниях O'STIN и Funday
O'STIN и Funday — крупные компании, в розничных сетях которых суммарно работает более десяти тысяч сотрудников, поэтому бизнесу важно было автоматизировать процесс по массовому подбору персонала.
Основные цели проекта
- Автоматизировать процессы массового подбора персонала.
- Значительно сократить сроки найма сотрудников.
- Максимально упростить взаимодействие между директорами магазинов и менеджерами по персоналу.
Управление планами подбора
Команда проекта разработала агент, который создает в модуле «Подбор персонала» новую карточку «Планы подбора». В нее вносятся данные согласно штатному расписанию: информация о типе вакансии — о должности, для которой действует конкретная ставка, о подразделении и о бюджетном периоде.
Все корректировки, например, когда планируется открытие нового магазина, увеличение или уменьшение штата, автоматически отображаются в Websoft HCM.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Интерфейс портала простой и интуитивно понятный для пользователей: сотрудникам в соответствии с их ролями доступа доступна информация о каждом отдельном магазине, его названии, адресе, штатном расписании, должностях.
Сбор потребности от магазинов
Заявки на подбор создаются директорами магазинов на портале, после чего они согласовываются с менеджерами по персоналу и создаются в виде вакансий. По сути это некий электронный документооборот для подачи заявок на подбор. То, что раньше в HR делалось вручную, сейчас практически полностью автоматизировано. Усилия рекрутеров минимизированы: все, что нужно сделать менеджеру по персоналу, — согласовать заявку или отправить ее на доработку. Директор магазина в любой момент может зайти на портал и увидеть ситуацию по своей заявке, получить отчетность.
Доска вакансий
В интерфейсе доски вакансий отображаются название вакансии, подразделение и текущий статус — «На рассмотрении», «Интервью с HR», «Интервью с заказчиком», «Проверка СБ», «Оформление в отделе кадров», «Принят на работу», «Самоотказ» или «Отклонен».
Директор магазина может перемещать карточки кандидатов по статусам. Менеджеры по персоналу и вышестоящие руководители могут в режиме реального времени отслеживать все изменения. При переносе карточки кандидата в статус «Принят на работу», когда соискатель прошел проверку службы безопасности и был направлен в отдел кадров для оформления, вакансия будет автоматически закрыта.
Результаты
- 1) Все три блока системы — управление планами подбора, сбор потребности от магазина и доска вакансий — уже реализованы и полноценно используются в рознице.
- 2) Теперь после загрузки менеджером по персоналу резюме на доску вакансий ответственность переходит к директору магазина, что позволяет значительно сэкономить время и ресурсы. Он сам подает заявку, планирует процесс массового подбора персонала, контролирует его на всех этапах, общается с кандидатами.
Минимизация временных и финансовых затрат на поиск и наём сотрудников — то, что сейчас необходимо рознице.
- 3) Директор магазина, заходя на доску вакансий, в любой момент видит информацию по размещенным вакансиям и их статусу и может оценить, как продвигается поиск сотрудников — процесс стал полностью прозрачен. Все данные по вакансии, действия, совершенные с ней, фиксируются и сохраняются в системе.
- 4) Изменился и расширился функционал менеджера по персоналу. Теперь он не просто связующее звено между кандидатами и директором магазина, а аналитик, который получает информацию о возникающих проблемах, может сразу же на них отреагировать и решить их. Он сопровождает процесс благодаря удобной и доступной визуализации на портале и отчетности. Все это также позволило максимально сократить сроки подбора персонала.