Заказчики: Ozbekiston_Temir_Yollari_(Узбекистон_темир_йуллари) Подрядчики: Star Screen (Узбекский офис) Продукт: AddReality SphereНа базе: Проекты Digital Signage Дата проекта: 2017/05 — 2017/06
|
В начале июля 2017 года международная компания Star Screen объявила об оснащении в партнерстве с российским разработчиком Addreality железнодорожных вокзалов в 3 городах Узбекистана цифровыми точками коммуникаций с посетителями. В планах компании — увеличить число точек присутствия до 13. [1]
В рамках контракта с национальной компанией Ozbekiston Temir Yollari интегратор Star Screen установил 41 цифровое решение Addreality в Андижане, Коканде и Маргилане. До 1 сентября 2017 года компания также планирует внедрить решения в Самарканде, Термезе, Карши, Навои, Бухаре и Нукусе.
Для оборудования ж/д-вокзалов были использованы два вида информационных панелей, демонстрирующих расписание поездов, прогноз погоды и рекламные блоки, инфокиоски и планшеты с информацией для туристов и формами обратной связи. Внедрение заняло полтора месяца, в планах компаний — создание единого центра управления всеми информационными носителями и цифровым контентом на вокзалах и в поездах.
«Цифровизация в Узбекистане становится вопросом государственной важности, и мы видим большой потенциал рынка Digital Signage в стране, — отметил Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. — Подобные решения смогут не только сделать посещение страны более удобным и комфортным для туристов, но и обеспечить людей новым уровнем сервиса, упростить взаимодействие с государственными и частными предприятиями, способствовать приходу на рынок Узбекистана крупных международных ритейл-сетей и компаний других отраслей».
«Наша задача — цифровое преображение рекламного и информационного рынка Узбекистана, — заявил Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen. — Решение Addreality позволяет объединить все цифровые коммуникации в единую систему и управлять ими удаленно, своевременно обновлять актуальную для посетителей информацию и отслеживать качество предоставляемых услуг».