Проект

Oriflame оснастила системой NeuroniQ сервисный центр «Сокол»

Заказчики: Oriflame (Орифлейм)

Москва; Торговля

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 312
системы - 56
вендоры - 42

7 августа 2017 года «Технологии Будущего» сообщили о том, что к поставщику системы управления электронной очередью NeuroniQ вновь обратилась компания Oriflame («Орифлейм»).

Ход проекта

При выборе поставщика решения особое значение в Oriflame уделяли репутации компании, функциональным возможностям системы и внешнему виду оборудования.

Первый офис на улице Усачева начал осуществлять прием посетителей в порядке электронной очереди в сентябре 2016 года. После успешно реализованного пилотного проекта было принято решение о внедрении электронной очереди NeuroniQ на следующем объекте.

В рамках проекта интеллектуальной системой NeuroniQ был оснащен второй сервисный центр «Сокол» компании «Орифлейм».

Итоги внедрения

В офисе на Соколе установлена стандартная комплектация системы с оборудованием на 6 рабочих мест. Для обеспечения эффективного процесса работы были использованы широкие возможности электронной очереди. Так, например, заранее было оговорено создание гибкой системы приоритизации при обслуживании посетителей, что предполагает использование специальных идентификационных номеров для VIP-клиентов.

Сервисный центр «Сокол» в Москве
Помимо этого, интеллектуальная система NeuroniQ в офисе Oriflame является мультиязычной. Меню, голосовое оповещение и печать информации на талонах осуществляется на русском и английском языках.