Проект

Сеть магазинов Monsoon Accessorize-Россия передает в аутсорсинг региональную ИТ-инфраструктуру

Заказчики: Monsoon

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/05 — 2013/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

Российская сервисная компания «ЦРТ Сервис» заключила контракт о сотрудничестве с Monsoon Accessorize-Россия по абонентскому обслуживанию ИТ-инфраструктуры сети магазинов Accessorize.

Планы

В рамках договора «ЦРТ Сервис» обеспечит абонентское обслуживание автоматизированных рабочих мест кассиров и другого оборудования 60 магазинов сети Accessorize. География оказания сервисных услуг охватывает Приволжский, Южный, Сибирский, Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа.

Мнения

Как отметили в «ЦРТ Сервис», абонентское обслуживание является новым трендом технического сервиса для ритейл-компаний. Удобство такой формы работы с заказчиками состоит в том, что абонентская плата взимается с заказчика за нелимитированное количество выездов инженеров при любых случаях выявления неисправностей техники. Дополнительно во всех новых магазинах Accessorize инженеры «ЦРТ Сервис» проводят монтаж оборудования для видеонаблюдения.

«Нас заинтересовало новое предложение "ЦРТ Сервиса" об абонентском ИТ-обслуживании наших магазинов. Мы видим для себя такую форму сотрудничества с сервисной компанией как наиболее приемлемую и эффективную. Качество работы инженеров и скорость реагирования на заявки позволяет нам быть уверенными в том, что торговым точкам не грозят сбои в работе», — подчеркнул Андрей Штендер, ИТ-директор Monsoon Accessorize-Россия.

«Наш новый партнер торговая сеть Accessorize — федеральный заказчик, сотрудничество с которым дает нам новый опыт работы с крупным сетевым ритейлером. Мы предлагаем непривычный еще вид абонентского обслуживания клиента и надеемся, что розничная сеть Accessorize по достоинству оценит все преимущества такого подхода к обслуживанию ИТ-инфраструктуры, — отметил Станислав Бродянский, вице-президент по развитию бизнеса «ЦРТ Сервис». — Заключение одного контракта с "ЦРТ Сервис" помогает заказчику экономить ресурсы, эффективно управлять бизнес-процессами внутри компании и гарантирует одинаково качественный сервис во всех регионах присутствия».