Заказчики: IltalON Подрядчики: WillMore (Вилмор) Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта:
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Павлов Сергей (ИТ-директор (CIO))
|
не указана |
Консалтинговая компания WillMore завершила проект внедрения Microsoft Dynamics NAV в компании IltalON.Основной деятельностью компании является производство, торговля деревянными межкомнатными дверьми, металлическими дверьми, межкомнатными алюминиевыми перегородками. Кроме того, компания выполняет работы по установке и сервисному обслуживанию предлагаемой ею продукции.
Основными целями проекта внедрения Microsoft Dynamics NAV являлись:
- Повышение прозрачности бизнес-процессов компании;
- Работа всех подразделений компании в единой информационной среде, в том числе управления, отделов закупки, продажи, производственных, складских подразделений;
- Автоматизация расчета и учета себестоимости материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
- Повышение уровня контроля за производственным процессом, в частности, за соответствием расхода материалов и комплектующих и выхода готовой продукции;
- Повышение уровня контроля за основными бизнес-процессами: состояние склада, состояние взаиморасчетов с контрагентами, продажи, выполнение бюджета.
Система Microsoft Dynamics NAV поддерживает базу клиентов, которая разделена на группы: дилеры, дизайнеры, розничные клиенты. Для каждой группы клиентов предусмотрен свой прайс-лист.
В ходе проекта была осуществлена интеграция Microsoft Dynamics NAV с корпоративным сайтом, на котором представлен каталог продукции. Клиент может выбрать модель и оформить заказать на сайте, после чего все данные будут загружены в систему для дальнейшей обработки менеджерами.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Производство компании характеризуется особой гибкостью и спецификой, что необходимо было реализовать в системе Microsoft Dynamics NAV. Планирование производства осуществляется на основании даты размещения заказа, специфики производства отдельных компонентов и наличии всех необходимых материалов. Отобранные для производства двери впоследствии делятся на паллеты по схожим техническим параметрам. После этого для склада формируется лист подбора дверных полотен и составляется наряд на работу по каждому из производственных участков.
Одной из ключевых задач являлась автоматизация склада. Для хранения материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в компании используется несколько складов. До внедрения Microsoft Dynamics NAV складских площадей не хватало, и ограниченность этого ресурса усложняло расчеты по формированию страховых запасов.
Компания практически не работает “на склад”, но вынуждена хранить значительные запасы готовой продукции по причине:
- необходимости всегда согласовывать конкретную дату поставки с розничными потребителями
- необходимости формирования комплекта поставки, соизмеримого с вместимостью транспортного средства для отправки оптовым клиентам.
Внедрение системы позволило оптимизировать процесс распределения складских запасов и оптимизировать, что исключило проблему нехватки складских помещений.
Благодаря внедрению Microsoft Dynamics NAV был обеспечен быстрый доступ к информации о деятельности компании (себестоимость, цены продаж, клиентская база, поступление денежных средств). Это значительно повысило оперативность работы менеджеров. Кроме того, была обеспечена точность и своевременность передачи информации между подразделениями по ключевым вопросам: закупка материалов, сроки поставка товаров, качество оказания услуг, произведенные оплаты. На основании данных в системе Microsoft Dynamics NAV происходит автоматическое начисление дополнительных выплат сотрудникам.