Заказчики: IQ Technology (Ай-Кью Технолоджи) Санкт-Петербург; Интернет-сервисы Подрядчики: SL Soft (СЛ Софт), Robin (Робин) Продукт: Robin RPAДата проекта: 2023/12 — 2024/04
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2024: Роботизация задач помощника юриста
До внедрения RPA в процессы компании, чтобы поддерживать ведение судебных процессов и уведомлять клиентов о продвижении дел, сотрудники «IQ Technology» выполняли сотни повторяющихся механизмов одних и тех же задач:
- отправка претензий;
- создание отчетов;
- информирование клиентов о количестве и статусе дел.
Руководство желало повысить удобство работы в текущей учетной программе и высвободить энергию сотрудников на выполнение задач по развитию.
Роботизация затронула два процесса:
- Подготовка и отправка отчетов клиентам.
- Ведение дел в информационной системе компании.
Для выполнения задач разработали трех цифровых сотрудников: двое из них участвуют в подготовке и отправке отчетов клиентам, а третий облегчает работу юристам, выполняя 4 типа задач.Метавселенная ВДНХ
Программные роботы ROBIN подошли «IQ Technology» с экономической точки зрения и по выполняемым действиям. В месяц три робота выполняют до 6 000 задач. Человек выполняет подобные рутинные задачи в три раза медленнее.
Синхронизацию информации и отправку отчетности программный робот выполняет ночью.
Роботы ROBIN позволили «IQ Technology» не расширять штат помощников юристов во время роста компании. Годовая лицензия и ежемесячная поддержка роботов обходится дешевле найма новых сотрудников. Экономия составляет до 15% зарплатного бюджета в год.
Программная роботизация в компании не окончена. Сейчас роботы используют 25% доступного по лицензии времени. В планах отдать виртуальным сотрудникам задачи младшего юриста: заполнение форм и подача документов на официальных сайтах исполнительных органов власти.