Проект

"АйМаниБанк" стимулирует лояльность клиентов внедрением технологий синтеза речи

Заказчики: АйМаниБанк (iMoneyBank - Алтайэнергобанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Forte-IT (Форте-АйТи)
Продукт: ЦРТ: VoiceNavigator
На базе: Avaya Voice Portal

Дата проекта: 2014/03 — 2014/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 288
системы - 331
вендоры - 191

29 мая 2014 года стало известно о внедрении технологии синтеза русской речи от компании ЦРТ в IVR-систему сервисного центра iMoneyBank. Внедрение осуществила компания Forte IT.

Итог проекта

«Мы видим интерес у наших крупнейших клиентов к внедрению речевых технологий, а также понимаем важность подобных внедрений для развития наших программных продуктов. И мы, как ведущий разработчик решений на российском рынке Call-центров, одни из первых провели интеграцию нашего решения Call-o-Call с продуктом VoiceNavigator. Мы давно сотрудничаем с компанией «Центр Речевых Технологий» и надеемся, что и дальше наше сотрудничество будет таким же успешным», - отметил Роман Губарев, руководитель отдела продаж Forte IT.

На 28 мая 2014 года в сервисном центре банка идет тестирование еще двух продуктов ЦРТ:

  • VoiceNavigator - высокотехнологичного решения для построения Систем Голосового Самообслуживания (СГС), позволяющего автоматически обрабатывать вызовы с помощью технологий синтеза и распознавания речи

  • VoiceKey – системы подтверждения личности клиента по голосу

Оба эти решения успели зарекомендовать себя как в России, так и за рубежом и успешно применяются в банковской и других сферах бизнеса.

Наталья Баукова, директор cервисного центра ООО КБ АйМаниБанк, поведала: «В нашем динамично развивающемся и технологичном мире достаточно сложно оказывать клиентский сервис высочайшего уровня без использования передовых технологий и программного обеспечения, именно поэтому мы всегда открыты подобным проектам и очень рады, что мы одни из первых в банковском секторе, кто смог внедрить последние голосовые технологии в своём Сервисном центре. Мы очень благодарны компании Forte IT и Центру Речевых Технологий, за то, что они смогли реализовать поставленные задачи в кротчайшие сроки. Надеемся, что и в будущем наше успешное сотрудничество продолжится».