Проект

Maykor оказал услуги техподдержки сети "Дома моды Henderson"

Заказчики: Henderson (Хендерсон, ТАМИ И КО)

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/03 — 2016/09
Количество лицензий: 87
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

2016

В апреле 2016 года Дом моды Henderson заключил договор с компанией Maykor на поддержку ИТ-инфраструктуры в торговых точках по всей России. С заключением нового контракта компании расширяют сотрудничество. Так, с 2012 г. Maykor обеспечивает обслуживание кассовой техники ритейлера.

На поддержку аутсорсеру отданы автоматизированные рабочие места кассиров и менеджеров, оргтехника, сетевое оборудование и телефония, а также антикражная система и система видеонаблюдения более чем в 160 салонах Henderson в 55 городах России. В списке услуг: плановое техническое обслуживание, обновление программного обеспечения, устранение сбоев в работе, диагностика и консультативная поддержка.

2015

17 июня 2015 года. Компания Maykor сообщила о предоставлении услуг техподдержки кассового оборудования сети салонов мужской одежды Дома моды Henderson.

Maykor обслуживает кассовое оборудование в 87 торговых точках Henderson по всей России, это более половины от общего количества салонов сети. География контракта увеличивается ежегодно. Заказчику предоставляется сервис, включающий постановку на учет, техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, замену расходных материалов и ЭКЛЗ. Также Maykor оказывает консультационную поддержку по вопросам пользования ККТ.

«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функцию технической поддержки контрольно-кассовой техники Henderson мы доверяем только проверенным профессионалам, зарекомендовавшим себя на рынке. С компанией Maykor мы сотрудничаем более 3-х лет и убедились в качестве ее услуг», – отметил Рубен Акопян, директор IT-департамента Дома моды Henderson.