Заказчики: Henderson (Хендерсон, ТАМИ И КО) Подрядчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/02 — 2017/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
17 мая 2017 года компания ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети фирменных магазинов дома моды Henderson.
По условиям контракта ALP Group осуществляет инцидентное обслуживание по схеме реагирования на ИТ-запросы клиента.
Возможность в любой точке присутствия и практически в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, способных оперативно, четко и прямо на месте решить практически любую ИТ-проблему, служит для торговой сети Henderson своего рода страховкой от возможных убытков и репутационных издержек, связанных с простоями ИТ-оборудования, обеспечивающего как работу самих торговых точек, так и информационные потоки между ними и головным офисом компании.
Снижение ИТ-рисков и связанных с ними угроз нарушения ритмичности бизнес-процессов, клиентоориентированности и эффективности которых Henderson уделяет не меньшее внимание чем качеству продукции, находится в русле общей стратегии развития стратегии компании-заказчика, направленной на сокращение издержек и оптимизацию торговых площадей. Второй, не менее важный ее элемент —сохранение разнообразия ассортимента и высочайшего качества товаров, представленных в торговой сети. Эта стратегия позволила компании, несмотря на жесткий кризис в сегменте стильной и качественной одежды, произведенной за рубежом, год от года на 10% увеличивать как среднюю торговую площадь, так и расширять географию присутствия.