Заказчики: Gent’s Atelier Ателье Санкт-Петербург; Товары народного потребления Подрядчики: Бипиум (Bpium) Продукт: Bpium Конструктор корпоративных системДата проекта: 2017/04 — 2017/09
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Средства разработки приложений
Технология: Учетные системы
|
2017
- Дата начала работы в "Бипиуме" — 7 сентября 2017 года
- Используемая версия платформы — Bpium SaaS
- Работают отделы — производственный отдел, отдел продаж
Цель внедрения "Бипиума" — оптимизировать производственные процессы, повысить эффективность работы, сэкономить время и деньги, увеличить число клиентов и расширить бизнес. Сделать систему доступной для работы партнеров из Болгарии и Китая.
Особенности проекта — сложность заказов (в каждом описывается до 100 параметров), большой объем (250-300 заказов в месяц) а также территориальная удаленность производств (фабрики находятся в Болгарии и в Китае).
Изначально в ателье вели документацию и расчеты в Google-документах и CRM: было много формул и таблиц, куда сотрудники вносили данные вручную. Заказы шли один за другим, производственная часть тормозилась, вносимая информация некорректно обрабатывалась. В итоге: много ошибок и просрочек по выполнению заказов.
Старая производственная система сделана самостоятельно на базе Google Docs в 2014 году. С ростом количества заказов и усложнением производства система перестала справляться. К тому же, сервисы Google были заблокированы в Китае.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Создали тестовую компанию, пригласили заказчика и предложили варианты решения возникших проблем. Вначале перенесли процесс работы ателье на платформу и выстроили удобную структуру: взаимосвязь клиентов с заказами, изделий и их параметров. Дальше ввели автоматическую генерацию документов и спецификаций на иностранных языках, чтобы идентифицировать заказ и обновлять его статус в процессе работы.
Решаемые с помощью "Бипиума" задачи:
- Размещение заказов на производство
- Хранение параметров клиентов
- Формирование заявок на закупку материалов
- Контроль качества готовых изделий
- Расчет себестоимости
- Расчет зарплат портных
- Расчет загрузки производства
Срок запуска системы: примерно полгода. По словам представителя заказчика, "делали тяжело и долго, так как было много специфических форм на китайском языке. Но запустили легко, освоили сразу".
Эффекты от внедрения: выросла скорость размещения заказов, уменьшилось кол-во ошибок ввода данных, на порядок упростилась процедура закупки материалов, упростился обмен данными с поставщиками и фабриками, автоматизирован процесс комплектации заказов и отгрузку клиентам (реализована интеграция с АмоСРМ).
По отзыву Вячеслава Вдовичева, совладельца Gent’s Atelier, "некоторые функции превзошли мои ожидания, например, настройка правовых видов: за 30 минут я сам выдал и настроил доступ для поставщиков, они видят в системе только свои заказы и могут менять только одно поле (Статус отправки)." |
В "Бипиуме" практически любая автоматизация бизнес-процессов решается за пару дней продумывания и настройки каталогов. Следующая большая задача: интеграция с сервисом онлайн-заказа (3Д манекен для самостоятельного выбора ткани и параметров изделий).