Заказчики: Fozzy Group Подрядчики: Zebra Technologies Продукт: Zebra TC-серия Мобильные компьютерыВторой продукт: Zebra MC3300-серия Мобильные компьютеры Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
|
Технология: Офисная техника
Технология: Складская автоматизация
|
23 июня 2020 года Zebra Technologies Corporation объявила, что одна из крупнейших розничных компаний Украины Fozzy Group воспользовалась решениями Zebra для мобильной работы. В число этих решений вошли мобильные компьютеры на базе Android, ручные сканеры, защитное ПО, услуги поддержки и настраиваемое ПО для голосового управления. Они были призваны повысить эффективность рабочих процессов в рамках стратегии модернизации склада. Около 1000 сотрудников Fozzy Group перешли на эти решения, и производительность труда выросла на 20%.
Fozzy Group использует передовое мобильное решение Zebra на базе Android и решение для голосового управления. Эти решения позволяют модернизировать склады и сохранять лидирующие позиции на розничном рынке. Решение увеличило производительность труда на 20%, а благодаря защитному ПО и услугам поддержки общая выгода от приобретения стала еще выше, — говорит Мачей Гавронски (Maciej Gawronski), управляющий цепочками поставок в Fozzy Group |
Из-за использования мобильных компьютеров разных марок эта компания, которая владеет 700 розничными магазинами, столкнулась с трудностями голосового управления и нуждалась в решении для оптимизации работы складов и магазинов. С этой целью Fozzy Group развернула компьютеры TC52 с сенсорным экраном и Zebra мобильные компьютеры MC3300 от Zebra. Решение также включает приложение LifeGuard для беспроводной установки обновлений безопасности Android, ПО Mobility DNA для оптимизации корпоративных приложений и рабочих процессов, а также услуги расширенной технической поддержки Zebra OneCare. Эти уникальные приложения и услуги помогают Fozzy Group добиться максимальной окупаемости инвестиций благодаря оптимизации работы ИТ-специалистов и сотрудников.
Инвестировав в эти решения, Fozzy Group сделала операции более эффективными, а заодно повысила качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов. Переход на устройства Zebra на базе Android и настраиваемое ПО для голосового управления помогают оптимизировать работу, а средства защиты LifeGuard и услуги поддержки OneCare обеспечивают непрерывную работу бизнеса, — говорит Фред Бисмут (Fred Bismuth), вице-президент и директор по продажам, Zebra Technologies в восточном регионе |