Проект

Engin LTD завершила внедрение информационной системы на платформе 1С

Заказчики: Engin LTD

Торговля

Подрядчики: Akbis
Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/09 — 2015/02
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

Содержание

10 апреля 2015 года стало известно о проекте создания информационной системы по заказу компании «Engin LTD». Интегратор в проекте компания Akbis[1].

Задачи проекта

Ранее оперативный и складской учет в компании велись в разных информационных базах — по числу брендов. В отдельной системе был организован регламентированный учет. Для планирования бюджетов использовались электронные таблицы. Сложности консолидации данных о деятельности филиалов, планирования поставок продукции, обработки заказов покупателей, формирования отчетов поставщикам по продажам в десяти удаленных филиалах - все происходило долго и было трудоемким.

Рост компании, расширение сети дистрибуции и штата сотрудников обусловили необходимость создания информационной системы для:

  • организации точного складского и торгового учета,
  • быстрой обработки входящих заказов,
  • своевременного формирования заказов поставщикам,
  • контроля взаиморасчетов с покупателями.

Требовалось:

  • автоматизировать работу 150-ти торговых представителей компании
  • улучшить качество финансового планирования,
  • внедрить систему многоуровнего бюджетирования,
  • ускорить формирование отчетности по МСФО.

Кадровой службе требовались удобные инструменты для управления персоналом по KPI. Кроме того, нужно было организовать пакетную выгрузку информации на сайт налоговой службы.

Для решения поставленных задач пригласили компанию «AKBIS».

Ход проекта

В качестве основы для создания системы решили использовать «1С: Управление производственным предприятием». Для автоматизации работы мобильных представителей выбрали продукт «Агент Плюс: Мобильная Торговля».

Итог проекта

Нигяр Гейдарова, руководитель финансового департамента «Engin LTD» в Азербайджане, отметила: «Информационная система, построенная на основе "1С: Управление производственным предприятием", создала фундамент для развития бизнеса компании "Engin LTD" в Азербайджане. Появилась возможность вести детальный управленческий учет, выполнять оперативный и финансовый контроль, производить разноуровневый анализ бизнеса. Как следствие, это обеспечивает прозрачность учета и, что самое важное, позволяет вырабатывать эффективные управленческие решения. Также нужно отметить вклад компании AKBIS, специалисты которой квалифицированы CIMA и DipIFR, оказали услуги по оптимизации управленческого учета и подготовки отчетности по международным стандартам, разработке критериев оценки финансового состояния компании и ее направлений».

Примечания