Проект

Softline помогла "Евразу" автоматизировать бизнес-процессы по работе с рекламациями

Заказчики: ЕВРАЗ, EVRAZ plc. (ранее EVRAZ Group S.A., ЕВРАЗ Групп)

Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2020/07 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6294
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14948
системы - 1819
вендоры - 1024

2020: Автоматизация работы с рекламациями

18 января 2021 года компания Softline сообщила о завершении разработки и внедрения системы учета рекламаций в компании ЕВРАЗ. В рамках проекта были настроены портал самообслуживания для фиксации рекламаций и система для их дальнейшей обработки в процессе проведения претензионной работы. Решение позволит сократить риски потери информации, связанные с человеческим фактором, снизить число рекламационных случаев и повысить качество оказываемых услуг. Настройку системы, реализованной на платформе Creatio, специалисты Softline провели с учетом специфики и особенности горно-металлургической компании.

Команда Softline справилась с поставленными задачами. Для оформления и сопровождения обращений специалисты Softline внедрили и адаптировали систему Creatio с учетом всех требований компании ЕВРАЗ.

«
Теперь клиенты ЕВРАЗа смогут вести работу с рекламациями на удобном портале самообслуживания с возможностью оперативного получения и отслеживания актуального состояния претензий на всех стадиях их обработки. Реализованные механизмы упрощают работу пользователя на портале, автоматически заполняя необходимую информацию при обработке актов о недостатках, а интеграция системы с SAP существенно облегчает работу с номенклатурами продукции и реквизитами контрагентов. Особенно важно отметить то, что автоматизированные бизнес-процессы позволяют специалистам по претензионной работе контролировать сроки исполнения гарантийных обязательств, а их руководителям - принимать своевременные и эффективные управленческие решения на основе полной и достоверной информации. Таким образом, реализованная нами функциональность соответствует всем основным требованиям компании ЕВРАЗ к данному сервису, - рассказывает Калайдов Марк, руководитель направления «Террасофт» в компании Softline.
»

«
Возможности low-code платформы Creatio позволяют нам предоставлять инструменты для автоматизации бизнес-процессов, создавать бизнес-решения и разрабатывать гибкие механизмы для решения задач клиентов и ускорения их цифровой трансформации, - объясняет Александр Бондарев, руководитель направления BPM компании Softline.

»

«
ЕВРАЗ нацелен на постоянное повышение качества сервиса, предоставляемого нашим клиентам. Поэтому нам необходимо было создать условия для грамотного анализа причин возникновения рекламаций, чтобы оперативно проводить мероприятия по их устранению. Эксперты Softline разработали механизмы по работе с претензиями под наши требования, расширив функциональность платформы Service Creatio. Мы ожидаем, что сервис по учету претензионных обращений поможет снизить риски потери информации и уйти от неэффективного использования ресурсов. Автоматизация этого процесса минимизирует риски, связанные с человеческим фактором, и будет способствовать формированию базы данных по претензионной работе. Используя внедренную систему, мы повысим качество и скорость обработки рекламаций и выполняемых работ. Также по итогам проекта хотелось бы отметить гибкость команды Softline, которая проявила лояльность к нашим внутренним стандартам управления проектами (Agile). Мы планируем и дальше совершенствоваться, внедрять другие сервисы и предоставлять лучшее качество сервиса на рынке, - обозначил свои ожидания от сервиса Дмитрий Клейменов, главный менеджер блока по развитию функций снабжения ЕВРАЗа.
»