Заказчики: Crowne Plaza Moscow Россия; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Яндекс (Yandex), TeamJet Продукт: Яндекс.СтанцияДата проекта: 2019/11
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Офисная техника
|
В начале ноября 2019 года умные колонки «Яндекс.Станция» начали продаваться компаниями. Устройства были установлены в номерах отеля Crowne Plaza Moscow World Trade Centre.
«Яндекс.Станции» размещены в 15 номерах категории «Клубный Студио», они подключены к телевизору, помощник включается голосом без использования кнопок или пультов.
Виртуальный консьерж должен уменьшить нагрузку на колл-центр отеля, поскольку на обработку звонков тратися около 2−3 минут, а доля звонков с просьбами составляет порядка 20%.
Для того чтобы обратиться к «Алисе», нужно сказать: «Алиса, запусти навык консьерж» или «Алиса, попроси консьержа принести зарядку для смартфона». С помощью колонки гости могут заказать уборку, попросить принести полотенце или, например, ужин в номер. В рамках пилотного проекта гости отеля получат бесплатную подписку на сервисы «Яндекса» на время проживания.
Думаю, в дальнейшем колонки с голосовым помощником появятся не только в отелях, но и в других местах — например, в развлекательных центрах, ресторанах или клиниках… Людям удобнее управлять устройствами голосом, чем нажимать кнопки», — считает руководитель разработки устройств с «Алисой» в «Яндексе» Денис Чернилевский. |
Это первый проект по оптимизации бизнес-процессов с помощью умной колонки. Для удобства работы со станцией со стороны работников отеля компания TeamJet интегрировала в системы отеля специальный интерфейс «Яндекса», разработанный специально под проект.
Для нас это первая интеграция такого уровня, и мы рассчитываем, что умные колонки с голосовыми ассистентами будут набирать популярность в гостиничной сфере. С их помощью отели смогут быть ближе к гостям и больше отвечать их пожеланиям, а гости будут быстро получать доступ к полезным сервисам, — рассказал директор TeamJet Глеб Михайлов. |