Заказчики: Clearview Federal Credit Union Moon Township; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: NCR Продукт: APTRA Interactive TellerДата проекта: 2016/01 — 2016/05
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
31 августа 2016 года компания NCR сообщила о внедрении интерактивных систем NCR Interactive Teller в федеральном кредитном союзе Сlearview.
Итог проекта
Ввод в эксплуатацию интерактивных систем NCR (NCR Interactive Teller) для сервисов drive-up помогает пользователям оперативно использовать технологии и выполнять банковские операции не выходя из автомобиля.
Устройства помогают клиентам удаленно взаимодействовать с финансовыми учреждениями посредством высококачеcтвенной видео- и аудиосвязи. Технологии поддерживают до 95% традиционных клиентских транзакционных услуг в режиме реального времени на расстоянии, что увеличивает географический охват и время доступности финансовых учреждений для обращений клиентов.
Интерактивные видеотехнологии NCR помогают финансовым учреждениям внедрить актуальные для потребителей омниканальные решения. С их помощью банковские филиалы преобразуются в экспертно-консультативные центры, помогающие бизнесу в достижении их финансовых целей.
Клиенты, не имеющие возможности посетить банковское учреждение в их рабочие часы или предпочитающие не ходить в них, также могут получить экспертные консультации в режиме удаленного доступа.
Мы видим, что все больше и больше финансовых институтов предлагают своим клиентам гибкие форматы предоставления услуг, которые становятся неотъемлемой частью их жизни. Программное обеспечение NCR Interactive Teller подразумевает быстрый и надежный сервис. Я думаю, что сотрудники Сlearview оценят повышенное удобство и гибкость во взаимодействии с клиентом благодаря новой технологии. Брайан Бейли, вице-президент и главный управляющий по разработке решений для финансовых сервисов NCR |