Caribbean Airlines внедрила российское ПО для покупки билетов и регистрации пассажиров на рейс
Заказчики: Caribbean Airlines Подрядчики: Smart Engines (Смарт Энджинс), 2e Systems Продукт: Smart ID Engine (ранее Smart IDReader)На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/04
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
В апреле 2021 года компания Caribbean Airlines сообщила о начале использования программного обеспечения российской компании Smart Engines. Крупнейший в Карибском бассейне авиаперевозчик внедрил в мобильное приложение технологию распознавания паспортов Smart ID Engine, позволяющую автоматически вносить данные пассажиров в специальную форму при покупке билетов и регистрации на рейс.
Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, пользователю приложения Caribbean Airlines нужно навести камеру смартфона на паспорт, и Smart ID Engine извлечет данные документа необходимые для оформления билета или регистрации пассажира. Утверждается, что в процессе работы алгоритмы искусственного интеллекта, разработанные специалистами Smart Engines, обеспечивают безопасность обработки персональных данных, выполняя все вычисления на телефоне пользователя.
![]() | Процесс регистрации на рейс всегда подразумевает ввод данных документа, удостоверяющего личность. Используя технологии компании Smart Engines, пассажиры Caribbean Airlines получают новый пользовательский опыт автозаполнения паспортных данных в мобильном приложении. Распознавание паспортов доступно в условиях как недостаточной, так и избыточной освещенности, а также когда вы идете или едете в транспорте, — отметил главный архитектор 2e Systems (разработчик мобильного приложения для Caribbean Airlines) Эндрю Херст. | ![]() |
В Smart Engines считают, что использование решения Smart ID Engine для распознавания удостоверяющих личность документов позволит улучшить обслуживания пассажиров Caribbean Airlines.
В Caribbean Airlines отметили, что авиакомпания идет в ногу со временем, поэтому задача сделать процессы покупки билетов и регистрации на рейс полностью бесконтактными стала приоритетной для перевозчика.[1]