Проект

Azimut Отель Смоленская Москва (Комплексные проекты создания инженерных систем)

Заказчики: Azimut Отель Смоленская Москва

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: ИЦ Телеком-Сервис
Продукт: Комплексные проекты создания инженерных систем

Дата проекта: 2017/06 — 2017/11

Сетевой интегратор «ИЦ Телеком-Сервис» в сотрудничестве с генеральным подрядчиком на рынке fit-out услуг в Москве компанией Interkom Group с середины 2017 года проводил работы по построению инженерной инфраструктуры во флагманском отеле AZIMUT Смоленская — бывшей легендарной гостинице «Белград» на Смоленской площади.

В результате реализации проекта в здании отеля AZIMUT Смоленская Москва выполнен полный комплекс работ по построению инженерной инфраструктуры системы безопасности — от проектирования до монтажа и сдачи в эксплуатацию следующих систем:

  • Структурированные кабельные сети
  • Система охранной сигнализации
  • Система охранного телевидения
  • Система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
  • Система контроля и управления доступом (СКУД)
  • Система коллективного приема телевидения
  • Система вызывной сигнализации
  • Автоматическая установка газового пожаротушения
  • Автоматическая система пожарной сигнализации
  • Автоматика противопожарной защиты.

Весь комплекс систем безопасности построен на базе решений «Орион» компании «Болид». Главный критерий выбора оборудования компании «Болид» — положительный опыт его применения на самых разных объектах, в том числе в гостиничной сфере. Системы «Болид» надежны и имеют должную техническую поддержку, а также заслуживает внимание фактор соотношения цены/качества в сравнении с зарубежными аналогами.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.5 т

Как отметили в «ИЦ Телеком-Сервис», единый комплекс с максимальным использованием продукции одного производителя создать проще и быстрее для обеих сторон: работать начинает все сразу, нет проблем с совместимостью протоколов, программного обеспечения, драйверов. При необходимости все вопросы направляются в один адрес. Заказчику впоследствии легче в плане эксплуатации систем, обучения персонала и гарантийного обслуживания со стороны производителя.

Выбор системы «Орион» компании «Болид» обусловлен и ее успешным внедрением в отеле AZIMUT Владивосток.