Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис
Заказчики: 3Dplus Подрядчики: Okdesk (Облачные Решения) Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийНа базе: Ruby on Rails Дата проекта: 2021/07
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Внедрение help desk системы Okdesk
Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и предоставить клиентам исключительный сервис. Об этом компания Okdesk сообщила 7 февраля 2022 года.
Facility-оператор 3Dplus, внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировал комплексную эксплуатацию более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости. Благодаря облачному ИТ-решению, его интеграции с Power BI и системами заказчиков, компания вдвое увеличила клиентскую базу, сделав процессы эксплуатации прозрачными и эффективными.
Изначально компания 3Dplus вела учет клиентских заявок по вопросам эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Excel. Для выставления счетов и управления другими процессами эксплуатации использовала `Битрикс24`.
По мере развития бизнеса в 3Dplus осознали, что для автоматизации всех процессов сервиса и выездного обслуживания `Битрикс24` не подходит. Поэтому руководство компании решило внедрить специализированную систему класса field service management и help desk.
Благодаря Okdesk компания исключила потерю клиентских заявок, разгрузила каналы коммуникации с заявителями, автоматизировала процесс распределения обращений на исполнителей с учетом их загруженности и местонахождения объекта обслуживания.
У выездных сотрудников появилось полноценное мобильное рабочее место. С помощью приложения от Okdesk выездные специалисты выполняют все необходимое: видят историю эксплуатации объекта, его адрес и график работы, контакты заявителя, чек-лист по заявке, прикрепляют фотоотчеты, фиксируют перечень платных активностей и формируют необходимые закрывающие документы. Метавселенная ВДНХ
3Dplus интегрировал Okdesk с системами заказчиков. Теперь компания может взаимодействовать с клиентами в едином окне. А интеграция Okdesk с Power BI позволяет удобно рассчитывать себестоимость работ и зарплаты сотрудников, формировать необходимые аналитические отчеты.
Help desk система для автоматизации выездного сервиса Okdesk позволила нам повысить уровень предоставления услуг и расширить их перечень. Выстроенные процессы и возможность в рамках SLA практически мгновенно выполнять работы на местах за счет распределения заявок на карте позволили вдвое увеличить клиентскую базу и оптимизировать расходы на логистику. Главное - благодаря удобной help desk системе мы можем не подводить клиента и всегда выполнять свои обещания, чтобы продолжать повышать уровень клиентской лояльности, - отметил основатель и генеральный директор 3Dplus Давид Тащян. |
Проект в 3Dplus подтверждает, что комплексная автоматизация процессов выездного сервиса и техподдержки с помощью специализированных help desk решений приносит серьезные результаты. Фактически подобные решения для сервисных компаний становятся фундаментом роста бизнеса и эффективности, - подчеркнул коммерческий директор и сооснователь Okdesk Кирилл Федулов. |