Заказчики: Ярославский электромашиностроительный завод Ярославль; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: МайАстериск (myAsterisk) Продукт: CallBox Contact-centerДата проекта: 2013/11 — 2014/09
Количество лицензий: 500
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
АТС-М200 использовалась более 30 лет, Avaya более 15.
За это время их функционал и надежность очень снизились. Интересовала их замена на функциональные решения с возможностями Call-центр, встроенной CRM и дальнейшего расширения функционала под наши нужны. Выбирали между Avaya, Switchvox, Panasonic, коммерческие решения на Asterisk.
Выбрали проект от MyAsterisk. Система обладает всеми необходимыми нам функциями, в том числе и VPN-сервером для подключения удаленных абонентов. Привлекли модулю CRM, конференций и онлайн мониторинг состояний транков, абонентов и других.
2 месяца велась совместная разработка технического задания проекта для поэтапного ввода в эксплуатацию специалистами MyAsterisk. Внедрение происходило в 2 этапа, на первом ввод в эксплуатацию, на втором - реализация пожеланий Заказчика по добавлению нового функционала модулей конференций и мониторинга системы.
- Общее количество пользователей - более 500.
- 350 абонентов подключены с помощью FXS-шлюзов.
Михеев Сергей, руководитель IT департамента: «В работе с MyAsterisk мы получили современное решение не только для замены АТС, но и инструменты для работы контакт-центра. Надежность решения обеспечивает резервирование. MyAsterisk обладает достаточным количеством функций, в том числе и мониторингом системы. Рекомендуем нашим партнерам.»