Проект

Югмонтаж-2000 (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Югмонтаж-2000

Краснодар; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Консалт-бюро Portal-Z
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 80
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

1)Разработан механизм формирования и заполнения документа "Заказ на производство", учитывающий требование клиента: одна номенклатура - один заказ на производство, также учитывающий принадлежность номенклатуры к внутреннему заказу клиента 2)В документы добавлен ряд реквизитов специфичных для отрасли 3)Разработан механизм генерации характеристики номенклатуры из документа "Поступление товаров и услуг" 4)Реализованы статусы накладных, заказов клиентов 5)Увеличена разрядность реквизита количество в документах до 6 знаков после запятой

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО "Югмонтаж-2000" является ведущим производителем кровельных и стеновых материалов, а также крупнейшим поставщиком теплоизоляционных материалов на Юге России.На сегодняшний день ни предприятии налажены линии производства профнастила, металлочерепицы, фасадных систем, гнутых профилей из оцинкованной стали для быстровозводимых зданий, а также всех сопутствующих комплектующих и аксессуаров. На момент начала проекта учет на предприятии велся в следующих программах:

  • "1С:Торговля и склад 7.7"
  • "1С:Зарплата и кадры 7.7"
  • "1С:Бухгалтерия 6.0".

В связи с развитием и расширением деятельности, неудобством ведения учета в нескольких конфигурациях, отсутствием оперативной информации об актуальных складских остатках предприятию требовалась современная информационная система, которая обеспечила бы качественную автоматизацию регламентированного, оперативного, производственного и управленческого учета в одной программе. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т При внедрении системы выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как этот продукт отвечает основным требованиям к управлению и учету на предприятии. Для внедрения и адаптации выбранного решения было решено воспользоваться услугами фирмы «Portal-z» (ИП Каменец Елена Константиновна), имеющей опыт автоматизации производственных предприятий. Внедрить новую автоматизированную систему требовалось в короткий срок. Поэтому выработка методологии учета и настойка системы происходили параллельно. В результате внедрения руководство компании получило систему управления производством, денежными и товарными потоками, гибкий инструмент для отслеживания затрат на производство и расчета фактической себестоимости продукции.

Общими результатами внедрения стало:

1. Отражение основных процессов учета производственного предприятия 2. Решение задач проведения регламентных операций по расчету себестоимости 3. Использование системы заказов 4. Учет движения бухт стали и продукции 5. Отражение выпуска 6. Получение отчетности, позволяющей анализировать корректность вводимой информации и ресурсы фирмы

В результате внедрения в работу были запущены следующие подсистемы:

  • Маркетинг
  • Продажи
  • Розничные продажи
  • Закупки
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Управление производством без графика производства
  • Расчет себестоимости продукции
  • Регламентированный учет

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения