Проект

ЭР-Телеком Холдинг (Call-центр)

Заказчики: ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2010/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Проект создания объединенного call-центра реализуется на базе площадки «ЭР-Телеком» в Ижевске, по состоянию на конец марта 2010 года на площадке в Ижевске обслуживались обращения абонентов из семи городов, в которых оператор предоставляет услуги (Ижевск, Нижний Новгород, Саратов, Барнаул, Воронеж, Липецк, Красноярск). По мере запуска продаж в новых городах проекта и дальнейшего географического расширения, города будут подключаться к обслуживанию в объединенном call-центре. Постепенно все города проекта перейдут на обслуживание в едином собственном call-центре «ЭР-Телеком».


В сентябре 2010 года компания «ЭР-Телеком» открыла в Перми Центр управления продажами (ЦУП) - новое федеральное подразделение компании, призванное осуществлять продажи телекоммуникационных услуг по всей России из Перми. Сегодня его посетил губернатор Пермского края Олег Чиркунов. Центр управления продажами - это современный, высокотехнологичный офис, где уже создано более 450 рабочих мест. В будущем планируется увеличение персонала до 1 тыс. На сегодняшний день объем инвестиций в создание Центра управления продажами составил порядка 300 млн руб.

Из Перми звонки осуществляются по всей территории присутствия «ЭР-Телеком» - в 22 российских городах. Операторы обзванивают потенциальных клиентов. По итогам телефонных переговоров заявка на подключение к продуктам «ЭР-Телеком» направляется в город, где проживает потенциальный клиент.