Заказчики: ЭККО Рос (ECCO Sko) Подрядчики: AppTeka Дата проекта: 2013/04 — 2013/09
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана |
Сеть магазинов датского обувного бренда ECCO выпустила для покупателей мобильное приложение.
Мобильное приложение выпущено для смартфонов и планшетов от Apple (платформы iPhone и iPad). В настоящее время приложение доступно для скачивания в магазине AppStore. В нем реализовано описание коллекций, информация о наличии товаров в магазинах, отзывы о товарах, новости и иная полезная информация для покупателей ECCO. Также как и на сайте ECCO, в мобильном приложении есть актуальная информация по проводимым акциям и скидкам. Кроме того, мобильное приложение от ECCO позволяет с использованием встроенных в планшеты и смартфоны GPS-навигаторов легко получить информацию по ближайшим магазинам, включая наличие в них товаров, адреса и контактную информацию. Постоянные покупатели ECCO смогут со своих гаджетов контролировать баланс собственных карт лояльности.
Мобильное приложение от ECCO отличают изящный дизайн, простота навигации и поиска, функциональность. В ближайшем будущем ECCO выпустит мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android.
Как пояснил руководитель проекта, CIO ECCO в России Сергей Прохоров, «При разработке мобильного приложения нам важно было реализовать стратегию omnichannel, при этом наши покупатели на сайте и пользователи мобильного приложения будут владеть идентичной информацией, имея общую систему идентификации. Кроме того, покупатель, придя в наш магазин, может самостоятельно с использованием фотокамеры своего смартфона или планшета по штрих-коду товара, который есть у нас на каждом ценнике, получить всю необходимую информацию о товаре, включая его описание, отзывы других покупателей, наличии необходимого размера в данном магазине или других магазинах сети».