Заказчики: Шафтсинкерс Рус (Shaft Sinkers) Sandton 2148; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: АВК-Система Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2 Дата проекта: 2010/12
|
Содержание |
В компании ООО "Шафтсинкерс Рус" завершен проект внедрения КИС на базе решения "1С:Управление строительной организацией 8". Интегратор в проекте ООО "АВК-Система".
Цели и задачи
Для ведения работ по строительству ствола шахты Гремячинского месторождения калийных солей были открыты обособленные предприятия в г.Котельниково Волгоградской области. В связи с этим перед руководством компании встал вопрос об автоматизации финансово-хозяйственной деятельности открывшихся предприятий в России и создании эффективной системы для управления бизнесом, ведения оперативного, бухгалтерского и налогового учета.
Как средство автоматизации был выбран программный продукт "1С:Управление строительной организацией 8". Это комплексное решение, позволяющее объединить работу всех подразделений, учитывать строительные процессы, вести учет иностранных работников, расчеты между обособленными подразделениями и головной компанией, формировать отчетность по МСФО.
Проект внедрения реализовала компания "АВК-Система".
Итоги
Автоматизированы основные участки строительного производства, получены инструменты для анализа и объективной оценки результатов работы всех подразделений компании. Созданная в ходе проекта комплексная система учета и управления бизнесом объединила все подразделения и службы компании в единое информационное пространство, что привело к прозрачности и упорядоченности бизнес-процессов. В результате внедрения в несколько раз удалось сократить временные затраты на формирование отчетности для руководства компании в ЮАР, повысить эффективность управления материальными запасами на удаленных складах и снизить в среднем на 5-10% себестоимость выполняемых работ.
Частности
Cистема позволила повысить эффективность взаимодействия подразделений:
- Бухгалтерии;
- Отдела кадров и расчета заработной платы;
- Отдела механизации;
- Отдела материально-технического снабжения;
- Управления и планирования работ;
- Производственно-строительного подразделения.
Работа ведется в одной информационной базе, где в едином пространстве все пользователи системы вводят информацию без дублирования, оперативно получают разноплановые данные и информацию о результатах производственной и финансовой деятельности.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Работники отдела управления и планирования строительных работ получили возможность создания и расчета календарных планов строительства, создания нескольких сценариев выполнения этапов проекта для выбора наиболее оптимального, создания и использования шаблонов работ, групп работ для упрощения ввода данных в систему, ведения учета фактического выполнения работ календарного плана, учета фактически израсходованных материалов в разрезе работ и всего объекта строительства. Выполнение указанных задач в автоматизированной системе позволило в несколько раз сократить временные затраты на подготовку планов работ, наиболее оптимально использовать материальные и трудовые ресурсы.
Для сотрудников кадровой службы были разработаны шаблоны договоров с работниками и прочих документов. Сократилось время на их формирование за счет автоматического заполнения данными из системы. Отражение факта передачи затрат по заработной плате и налогам с ФОТ иностранных работников теперь не требует длительного времени на расчет и формирование операций.
Диспетчеры получили возможность формирования путевых листов, рапортов о работе, ремонтных листов машин и механизмов. Расчет списания ГСМ по норме в зависимости от вида техники и условий работы делает процесс контроля расхода топлива максимально прозрачным.
Работники бухгалтерии получили инструмент для формирования необходимой регламентированной отчетности по РСБУ, а также расчета фактической себестоимости выполненных работ, что позволяет гарантировать исполнение бюджета проекта, осуществлять внутренний контроль цен, минимизировать риски и обоснованно формировать цены на виды работ. За счет использования нескольких сценариев выполнения работ фактическая себестоимость снижена в среднем на 5-10%.
Внедрение позволило в несколько раз снизить трудозатраты персонала по формированию отчетности руководству в ЮАР. В разработанной системе автоматически происходит формирование финансовой отчетности, отчетности по МПЗ, отчетов по заработной плате на нескольких языках в установленной форме. Точность и актуальность получаемой из системы информации позволяет руководству в Южно-Африканской Республике контролировать и анализировать работу подразделений компании в России, принимать стратегические управленческие решения, а руководству предприятия в г.Котельниково и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса в России система предоставляет широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.