Проект

Завод "ЧЗПСН-Профнастил" подключился к услуге телефонии от Ростелекома

Заказчики: ЧЗПСН-Профнастил

Челябинск; Металлургическая промышленность

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Ростелеком: Новая телефония

Дата проекта: 2015/02 — 2015/12
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1123
системы - 433
вендоры - 236

27 апреля 2015 года стало известно о заключении договора между ОАО «Челябинский завод профилированного стального настила» и «Ростелеком» на получение от оператора услуги «Новая телефония»[1].

Итог проекта

«Мы расширяем точки сбыта. В результате в каждом из 10 городов мы подключили местные телефонные номера с целью продвижения нашей продукции, а «Ростелеком» объединил все номера в единую сеть, которой можно управлять, оперативно меняя настройки этой сети. Звонки, приходящие на местные телефоны, автоматически поступают в единый контакт-центр отдела продаж в Челябинске. Здесь принимается заказ на исполнение и отправляется по назначению в любой город России», - поведал Владислав Назаров, начальник отдела информационных технологий завода «Челябинский завод профилированного стального настила».

"ЧЗПСН-Профнастил", 2013

По мнению специалистов ОАО «Ростелеком», услуга «Новая телефония» – один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство.

В общей сложности в единый контакт-центр завода объединены телефоны в 10 городах страны:

  • Москва,
  • Екатеринбург,
  • Челябинск,
  • Краснодар,
  • Оренбург,
  • Новосибирск,
  • Ижевск,
  • Омск,
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону.

«Услуга работает с помощью сети Интернет и не требует приобретения дорогостоящего оборудования и содержания штата дополнительных сотрудников, - подчеркнул Олег Извеков, коммерческий директор Челябинского филиала ОАО «Ростелеком». - Услуга мобильна и может использоваться в любой точке земного шара, где есть Интернет, и номер не привязан к определенному местоположению».

Примечания