Проект

«Крок» обеспечивает непрерывную работу ИТ-инфраструктуры «Центра корпоративных решений»

Заказчики: Центр корпоративных решений (ЦКР)

Липецк; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: HPE GreenLake

Дата проекта: 2020/03 — 2021/12
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 728
системы - 296
вендоры - 201
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14897
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 776
системы - 314
вендоры - 146
Технология: СУБД
подрядчики - 272
проекты - 773
системы - 308
вендоры - 148
Технология: Системы управления производительностью сетевых приложений
подрядчики - 54
проекты - 117
системы - 123
вендоры - 87

2021: Создание ядра вычислительной инфраструктуры

Компания Крок 25 января 2022 года сообщила о создании ядра вычислительной инфраструктуры на базе платформы HPE GreenLake для «Центра корпоративных решений» — сервисной компании, обеспечивающей работу предприятий Группы НЛМК и Транспортного холдинга. КРОК также поддерживает данную инфраструктуру, на базе которой работают бизнес-критичные приложения: HR-система, система транспортной логистики, электронные архивы, платформы роботизации и др. Сервисный контракт заключен на пять лет. Благодаря ему уже повышена экономическая эффективность использования инфраструктуры на 14% благодаря гибкому наращиванию ресурсов по мере потребности. Также обеспечен должный уровень информационной безопасности.

В основе инфраструктуры ЦКР лежит платформа HPE GreenLake, предоставляемая по модели «Все как услуга». Ее суть заключается в отсутствии первоначальных инвестиций — клиент устанавливает программно-аппаратный комплекс на своей территории, обеспечивая тем самым соответствие требованиям служб безопасности. Но при этом оплачивает только по факту использованные ресурсы согласно отчетам биллинга. Оперативное расширение мощностей (путем добавления новых дисков, памяти и т.д.) проводится сервис-провайдером по запросу.

Компания КРОК предоставляет ЦКР виртуальную инфраструктуру, контролируя ее работоспособность в режиме 24х7, масштабирует, настраивает среду, заменяет вышедшие из строя запчасти. Также в число работ, оказываемых КРОК, входит проактивная поддержка: мониторинг производительности и утилизации ресурсов, контроль обновлений ПО, планирование замены оборудования после End of Service Life.

«
Мы видим тренд на облачные услуги, но вместе с тем понимаем, что публичным облаком не решить весь спектр корпоративных задач. Например, часть критичных систем мы просто не можем вывести за свой периметр. В то же время гибридное облако, созданное благодаря проекту с КРОК и Hewlett Packard Enterprise, снимает ограничения и позволяет нам более эффективно работать с ресурсами. У подобных услуг огромный потенциал, — сказал Денис Абраменко, заместитель генерального директора — начальник управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности.
»

«
В таких технологически сложных и кастомизированных под требования заказчика проектах мы привлекаем самых квалифицированных сервис-инженеров КРОК, а также архитектора ИТ-инфраструктуры. Он консультирует клиента по вопросам развития ИТ-систем. При этом все коммуникации по возникающих вопросам идут через персонального менеджера проекта. Это единая точка входа для ЦКР. Благодаря ей удается быстрее отработать инциденты с желаемым результатом, — заметила Наталия Сляднева, руководитель направления сервиса вычислительных систем компании КРОК.
»

2020: Выбор HPE GreenLake для цифровой трансформации бизнеса

28 октября 2020 года стало известно, что сервисная компания «Центр корпоративных решений» (ЦКР), в том числе предоставляющая услуги по осуществлению корпоративных функций предприятиям международной металлургической компании Группы НЛМК и Транспортного холдинга, выбрала HPE GreenLake для цифровой трансформации бизнеса и удовлетворения повышенного спроса на услуги бухгалтерского и налогового учета, кадрового документооборота, поддержку процессов казначейства и снабжения.

Будучи общим центром обслуживания, ЦКР предоставляет набор услуг по осуществлению корпоративных функций. Благодаря своему опыту компания предлагает решения и помогает модернизировать бизнес-процессы. В рамках стратегии развития ЦКР стремился расширить свои бизнес-возможности и стать поставщиком услуг для компаний за пределами периметра Холдинга. Для достижения этой цели было необходимо модернизировать ИТ-инфраструктуру и улучшить производительность, надежность и гибкость процессов.Метавселенная ВДНХ 3.2 т

ЦКР выбрал решение HPEGreenLake, которое сочетает в себе гибкость и инновации облака, и при этом обеспечивает высокий уровень безопасности, простоту управления, контроль затрат, прозрачность приложений и рабочих нагрузок в локальной среде. С его помощью ЦКР уменьшил расходы на ИТ-инфраструктуру более чем на 10% и получил возможность масштабировать свои ИТ-ресурсы для удовлетворения растущего спроса на услуги. HPEGreenLake также помогает ЦКР безопасно хранить и обрабатывать данные локально, что критически важно для компании, управляющей конфиденциальной информацией своих клиентов.

«
HPE GreenLake помогает нам гораздо быстрее реагировать на запросы наших клиентов и отвечать их бизнес-требованиям. Более того, мы значительно повысили доступность и надежность наших услуг, – прокомментировал Денис Абраменко, начальник управления ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности «Центра корпоративных решений». – У нас есть амбициозные цели по развитию компании, и благодаря сотрудничеству с HPE наши ИТ- и технологические процессы полностью соответствуют текущим потребностям. Решение HPEGreenLake по модели «ИТ как услуга» стало крепким фундаментом нашей стратегической трансформации.
»

С помощью HPEGreenLake ЦКР улучшил доступность и надежность ИТ-инфраструктуры за счет расширенных возможностей мониторинга и профилактического обслуживания. Компания также может более оперативно отвечать на запросы клиентов и предоставлять дополнительные мощности, когда это необходимо. Кроме того, благодаря HPEGreenLake ЦКР повысил эффективность использования мощностей и уменьшил совокупную стоимость владения, что позволило реализовать стратегию роста бизнеса.