Проект

"КидБург" интегрировала СКУД, RFID и CRM

Заказчики: КидБург

Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: IdLogic: RFID-система для развлекательных центров

Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 770
системы - 621
вендоры - 408
Технология: СКУД - Системы контроля и управления доступом
подрядчики - 143
проекты - 308
системы - 261
вендоры - 183

27 августа 2015 года компания «Системы Клик» и компания «Кидбург» поведали о совместном проекте интеграции CRM «КлиК. Продажи» с системами контроля и управления доступом «Сфинкс» и «Девпарк», решениями компании IdLogic, расположенными на территории комплексов.

Ход проекта

В ходе выполнения работ в проекте, автоматизирован контроль прохода через турникеты. Пропуск посетителей делается по штрих-коду, посредством интеграции CRM с системами «Супер Билет», «Сфинкс» и «Девпарк».

"КидБург", 2014

С внедрением этого решения отпала необходимость в постоянном присутствии сотрудников «Кидбург» - на входе и проверке печатных форм билетов.Метавселенная ВДНХ 4.6 т

Повышая уровень безопасности центра, в компании приняли решение - каждому ребенку и его сопровождающему выдавать на входе RFID-браслет с встроенным чипом, "привязанным" к штрих-коду билета. Интеграция «КлиК. Продажи» с системой RFID-позиционирования от компании IdLogic обеспечила родителям возможность наблюдения за перемещением детей и, при необходимости, их поиска при помощи карты комплекса на интерактивных табло.

Итог проекта

«Наша компания заинтересована в обеспечении посетителей безопасным доступом и комфортным нахождением на территории площадок. Мы нашли баланс в 4-часовой системе пребывания на проектах: это позволяет контролировать поток людей и оказывать, тем самым, высокий уровень сервиса», - подчеркнул Дмитрий Коновалов, исполнительный директор ООО «Кидбург».
«В современном развлекательном центре или детском городе профессий центральным коммуникационным стержнем является CRM-система, все прочие системы выступают источниками данных. Для создания единой информационной среды компании, CRM обычно интегрируют с рядом других ИТ-систем и сервисов:
  • билетными системами;
  • платежными системами;
  • системами управления и контроля доступа;
  • учетными системами;
  • различными интерактивными и онлайн-сервисами.

Следует отметить, что подобное построение и развитие ИТ-инфраструктуры возможно за счет гибкости и масштабируемости платформы решения. Наши конфигурации продуктов и облачная CRM Web-КлиК основаны на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор», которая позволяет реализовать ожидания клиента, cделать бизнес-процессы прозрачными и управляемыми», - поведал Денис Худяков, руководитель департамента внедрений ИТ компании «Системы Клик».