Заказчики: Центральная чайно-кофейная компания Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Комплексная автоматизация 8На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 10
|
Центральная чайно-кофейная компания создана в 2003 году, является производителем и поставщиком чайных и травяных смесей, поставщиком итальянских кофейных смесей и кофейного оборудования в гостинично-ресторанный сектор, офисы. Компания является производителем торговых марок чая: чай TEA&CO, чай CON TEA, импортируемых в Европейские страны, Америку и другие государства.
Компания «БИТ» завершила проект внедрения программы «1С:Комплексная автоматизация 8» в Центральной чайно-кофейной компании. В результате удалось сократить время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, уменьшилось количество ошибок. Благодаря разделению продаж на бонусные и обычные и учету их при расчете заработной платы менеджерам, издержки компании на оплату труда сократились на 10%, повысилась прибыльность предприятия. Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Описание проекта
Ранее для ведения регламентированного и управленческого учета в компании использовалась информационная система, не позволявшая оперативно формировать управленческие отчеты для руководителей. Возникали сложности при подготовке и сдаче налоговой отчетности. Из-за большого числа номенклатурных позиций продукции, был затруднен процесс расчета себестоимости продаж. Кроме того, с целью повышения контроля над прибыльностью компании требовалось рассчитывать себестоимость по обычным и бонусным продажам отдельно.
Руководство компании приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы решить все поставленные задачи. В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «БИТ», имеющая опыт автоматизации торговых компаний.
Основные цели автоматизации:
- организация детализированного расчета себестоимости;
- ведение управленческого учета;
- формирование специализированных управленческих отчетов для руководства;
- сокращение числа ошибок при формировании регламентированной отчетности.
В ходе проекта была оптимизирована деятельность следующих отделов:
- Бухгалтерии
- Расчетного отдела
- Отдела кадров
- Финансового отдела
- Отдела продаж.
В типовую конфигурацию были добавлены виды операций в документ «Реализация товаров и услуг» для отражения специфических бонусных продаж. Добавлены дополнительные разрезы аналитики для отчетов по доставке, дополнительные внутрифирменные печатные формы документов (в частности, Маршрутный лист), добавлены дополнительные отчеты по продажам, по взаиморасчетам с контрагентами, по себестоимости продаж по менеджерам и заработной плате.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Основные результаты проекта:
- Сократилось время на подготовку регламентированной и управленческой отчетности, уменьшилось количество ошибок;
- Благодаря разделению продаж на бонусные и обычные и учету их при расчете заработной платы менеджерам, издержки компании на оплату труда сократились на 10%, повысилась прибыльность предприятия;
- Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе, в частности, отпала необходимость в дополнительном наборе персонала для финансовой службы.
- Отчеты, формирующиеся по всем нужным разрезам, позволяют руководству оперативно реагировать на изменение состояния дел и принимать эффективные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса.
Всего автоматизировано 10 рабочих мест.
Мнение клиента Заместитель финансового директора ООО «Центральная Чайно-Кофейная Компания» Алиметов Р.В. отмечает: «Перевод нашей работы на программу 1С:»Комплексная автоматизация 8» стал для нас очень важным проектом. За счет быстрой и удобной подготовки информации в необходимом разрезе руководство компании может теперь более оперативно реагировать на изменение состояния дел и принимать эффективные управленческие решения для дальнейшего развития бизнеса. Благодарим компанию «БИТ» за помощь и надеемся на дальнейшее сотрудничество».