Заказчики: Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Орловской области Орёл; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Эттон (Etton), Ростелеком Продукт: Эттон: Капитальный ремонтНа базе: Эттон: Регион. Электронное ЖКХ Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
17 июня 2015 года стало известно о внедрении в Орловской области информационной системы управления программами капитального ремонта. Проект запуска технологии выполнили компании «Эттон» и «Ростелеком».
Ход проекта
В Орловской области для исполнения федеральных законов установлена автоматизированная система управления программами капитального ремонта компании «Эттон».
Администрация Орловской области, 2014
С помощью программного комплекса в регионе создана электронная база многоквартирных домов Орловской области и сформирована адресная программа капитального ремонта. Загрузка программы в систему находится на завершающем этапе. После опубликования материалов на едином информационном портале, для граждан будет доступна ключевая информация по капитальному ремонту:
- сроки и виды ремонтных работ,
- даты проведения ремонтов,
- данные по подрядным организациям.
Для надзорного органа (государственная жилищная инспекция) в системе предусмотрена возможность быстрого получения и выгрузки необходимой документации и отчетности по проводимым мероприятиям, фиксирования плановых и внеплановых проверок управляющих организаций и региональных операторов, контроль и учет обращений граждан, контроль над предоставлением отчетности о ходе проведения капитального ремонта. Метавселенная ВДНХ
Специалисты компании «Ростелеком» оказали региону методологическую и консультационную поддержку по вопросам эксплуатации программного решения. Информационная система автоматизации деятельности фонда капитального ремонта многоквартирных домов Орловской области расположена на серверном оборудовании ОАО «Ростелеком».
Итог проекта
«Система, реализованная в Орловской области, является эффективным инструментом при организации сложных процессов управления программами капитального ремонта. Многое, что выполнялось раньше вручную и в разрозненных программах, теперь объединено в одной. Консолидация информации в системе позволяет получать необходимые сведения в кратчайшие сроки и контролировать организацию и проведение плановых ремонтных работ», ‒ отметил Искандер Низамов, руководитель проекта компании "Эттон".