Заказчики: Феникс Пласт Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/04
Количество лицензий: 5
|
Содержание |
2020: Автоматизация оперативного учета в компании ООО «Феникс Пласт» с помощью ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
ООО «Феникс Пласт» предлагает комплексные решения для полимерной отрасли, обеспечивающие лучшую производительность, защищенную квалифицированной технической поддержкой, а также энергосбережение, как инвестицию во времени.
Приоритетом в работе компании руководство ставит клиентоориентированность и качественное выполнение рабочих задач. Для обеспечения этих составляющих важна слаженная работа сотрудников разных подразделений.
Улучшить взаимодействии внутри компании и организовать управление продажами решено с помощью автоматизированной учетной системы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», к работам по внедрению привлекли специалистов компании «1С-Рарус» г. Нижний Новгород.
Работы по запуску и настройке информационной системы выполнены в оговоренные сроки, программа установлена на рабочие места пользователей, учтены пожелания заказчика в части настройки параметров учета, ролей пользователей. С применением типового функционала цифрового решения запущены бизнес-процессы ведения продаж, настроен шаблон коммерческого предложения. Из используемых ранее электронных таблиц загружены элементы справочников "Контрагенты" с адресами, телефонами и контактными лицами.
В единой информационной базе объединена работа менеджеров по продажам, отдела закупок, бухгалтерии, руководитель компании использует 1С для получения ежедневной управленческой отчетности.
Результаты проекта:
- Стандартизирована и консолидирована информация по клиентам компании. Исключена путаница и потеря данных;
- Появился порядок в процессе продаж. Выполненных заказов становится больше, а нагрузка на сотрудников уменьшается, потому что не нужно тратить время на выяснение деталей проекта, все отражается в рабочей CRM-системе;
- Преимущества автоматизации ощутили и клиенты компании ООО «Феникс Пласт», ответы на обращения стали поступать быстрее, в реализации проекта часто предлагается персональный подход, качество услуг постоянно растет. Поэтому увеличился объем повторных обращений и приток новых клиентов по рекомендации;
- Упростился учет и контроль взаиморасчетов с заказчиками, менеджеры видят сроки приближения оплат и ведут работу с покупателями. Сократился объем дебиторской задолженности.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей