Заказчики: Феникс Контакт РУС (Phoenix Contact Россия) Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: 1С:WMS Логистика. Управление складом (Axelot)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Datareon Platform Дата проекта: 2015/09 — 2016/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2016
Московский склад «Феникс Контакт РУС» с разнообразными типами хранения (полочные, гравитационные, фронтальные стеллажи; вертикальные лифтовые системы Kardex) вмещает до 2500 активных наименований товара.
Из-за отсутствия системы автоматизации на складе при регулярном росте ассортимента продукции компания не могла оптимально использовать имеющиеся ресурсы. С внедрением WMS «Феникс Контакт РУС» планировал не просто автоматизировать выполнение складских операций, но и организовать оперативный контроль состояния склада и эффективное управление складским персоналом. Также необходимо было, чтобы внедренная система управляла оборудованием Kardex и световым оборудованием KBS.
Автоматизация всех базовых процессов склада «Феникс Контакт РУС» была реализована в рамках типового функционала WMS от AXELOT. Также специалисты AXELOT разработали и внедрили алгоритмы управления складскими системами Kardex.
Так как для доставки продукции компания пользуется услугами стороннего перевозчика, важно отметить реализованную в рамках проекта интеграцию WMS от AXELOT с сервисом транспортной компании: теперь складская система передает этому сервису информацию о расчетном объеме груза.
В WMS-системе реализован весовой контроль при упаковке заказов, что позволяет выполнять дополнительный контроль полноты сборки.
Интеграция WMS от AXELOT с корпоративной информационной системой компании была произведена посредством решения DATAREON ESB (сервисная шина данных). Этот программный продукт позволяет обеспечить стабильность и полноту информационного обмена между разными системами, организовать их взаимодействие в единой точке, что значительно повышает общую производительность информационного контура компании.
В результате автоматизации руководство склада получило возможность управлять объектом в режиме реального времени. Оптимизировано взаимодействие с сервисом транспортной компании, что позволило сократить количество ошибок при формировании заявок на перевозку. Все используемые информационные системы теперь работают в едином информационном поле, что позволяет гарантировать стабильный обмен данными.